+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2022 13:48:09
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Топ-менеджеры мировых авиационных компаний растеряны

Во французском Фарнборо проходит Международный авиационный салон, не проводившийся с 2018 года (в 2020 г. его организации помешала разразившаяся пандемия коронавируса). На нем традиционно собираются гранды мирового авиастроения для демонстрации самолетов и вертолетов и заключения новых контрактов.
Топ-менеджеры мировых авиационных компаний растеряны
Это происходит и в нынешнем году, однако налицо растерянность топ-менеджеров мировых авиационных компаний, пытающихся сделать хорошую мину при плохой игре. Например, с одной стороны, американский Boeing объявил о подписании с Delta Air соглашения о производстве для нее целой сотни лайнеров Boeing 737 Max с опционом еще на 30 крылатых машин. Общая сумма сделки составляет $13,5 млрд.

С другой же стороны, в настоящее время выпуск Boeing 737 Max составляет в среднем 31 машину в месяц, и в среднесрочной перспективе он увеличиваться не будет. Официальная версия – проблемы с поставками двигателей от американских Pratt and Whitney и General Electric. Возможно, они продлятся еще минимум полтора года.

В действительности причина может быть совершенно иная: в марте нынешнего года Boeing временно приостановил закупки титана в России, удовлетворяющей его потребности в нем примерно на 30%. Причем из нашей страны поставлялись в основном титановые полуфабрикаты и механически обработанные изделия.

Найти же им достойную альтернативу Boeing вряд ли смог – производители титановых полуфабрикатов из Китая, США и Японии не имеют возможности быстро расширить их выпуск и полностью заменить отгрузки из России в силу ограниченности технологических мощностей. Приобретение же титана из государственных резервов США – тоже не панацея.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions