• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19159 usd BTC 1045315.04 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2022 10:34:47
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Нет практического смысла в переучивании частных пилотов, которых до 2014 года называли пилотами-любителями

К частным пилотам, которые серьезно подходят к полетам, совершенствуются, следят за состоянием матчасти и в полной мере соблюдают действующее воздушное законодательство, можно относиться только с уважением. Мне, к сожалению, приходилось сталкиваться с частными пилотами – пилотами авиации общего назначения, которые не умеют пользоваться триммером руля высоты, ориентироваться на местности без навигатора, рассчитывать запас топлива, они еще и позволяют себе взлетать с неисправной курсовой системой. Как говорится, кесарю – кесарево, а слесарю – слесарево.
Нет практического смысла в переучивании частных пилотов, которых до 2014 года называли пилотами-любителями
По данным Росавиации, в России более 16 тыс. линейных пилотов и более 15 тыс. коммерческих, а также ежегодно выпускается более 750 молодых специалистов. Никакого практического смысла в переучивании частных пилотов, которые до 2014 года назывались «пилоты-любители», нет. Как сказал 12 октября 2021 года в Совете Федерации замминистра транспорта РФ Игорь Чалик, на ближайшие годы Россия обеспечена коммерческими и линейными пилотами.

Что касается пилотов сверхлегких воздушных судов (СВС), то это тоже спортивно-любительская категория. Для получения свидетельства пилота СВС необходимо налетать всего 25 часов – примерно столько же, сколько необходимо накатать для получения прав на мопед. Вот и оцените уровень подготовки пилотов сверхлегкой авиации.

И ведь самое главное – когда наше поколение поступало в летные учебные заведения, мы были ограничены возрастным цензом в 23 года. Сейчас таких ограничений нет. Кто действительно хочет прийти в авиацию, может поступить в любом возрасте, пока позволяет здоровье.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions