+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2017 18:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Ставки на авиаперевозки из Азии в Европу резко вырастут в результате переориентации грузов с морской доставки

Дефицит вместимости на ключевых маршрутах морских перевозок из Азии заставляет все больше грузоотправителей переориентировать поставки на авиатранспорт. Теперь и авиаперевозчики сообщают о начинающемся превышении спроса над предложением, сообщает ТАСС.
Глава экспедиторской компании Dachser в АТР Эдоардо Подеста считает, что сезон пикового спроса в индустрии авиаперевозок начнется в этом году раньше чем обычно, и грузоотправителям следует ожидать резкого повышения ставок.
По его мнению, спрос начнет резко расти в первой половине сентября, а сезон пикового спроса начнется уже во второй половине месяца. Он выразил уверенность в том, что ставки сильно вырастут, хотя и затруднился дать более конкретный прогноз.
Согласно фрахтовому индексу Drewry East-West Airfreight Price Index, в июле ставки авиафрахта на доставку из Азии в Европу составляли в среднем $2,64  за кг, что несколько выше, чем годом ранее. Аналитики Drewry также прогнозируют дефицит вместимости и рост ставок на рынке по мере приближения пикового сезона. Экспедиторы уже начали увеличивать свои брони на перевозочные мощности. Также, чтобы обеспечить предстоящий спрос, экспедиторы бронируют чартерные рейсы.

Другой альтернативой для доставки грузов из Китая в Европу является железнодорожный маршрут через Центральную Азию, популярность которого стремительно растет в этом году. Хотя, по словам Подесты, железнодорожные поезда на маршруте уже несколько месяцев полностью загружены, и у операторов нет резервов мощностей.

Ранее в этом месяце ТАСС сообщал, что контейнерные поезда простаивают на европейском конце железнодорожного коридора, связывающего Азию и Европу, до 6 дней, так как железнодорожные терминалы не справляются с резко увеличившейся нагрузкой.
Дэвид Смрковский, отвечающий за стратегические закупки в компании Hewlett Packard, являющейся крупным грузоотправителем на железнодорожном маршруте Китай – Европа, сообщил тогда, что проблема задержек доставки возникла только в этом году. По прогнозам HP, ситуация будет ухудшаться в предстоящие месяцы с увеличением интенсивности трафика.

По состоянию на конец мая в направлении Европы из Азии еженедельно отправлялось 53 поезда, в Азию – 23. По оценкам DB Schenker, в прошлом году объем перевозок на железнодорожном маршруте между Азией и Европой составил 40 тыс. контейнеров, к 2020 году компания прогнозирует его увеличение до 100 тыс. контейнеров. Существуют и другие прогнозы, согласно которым трафик к 2020 году возрастет до 500 тыс. FEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions