"Одна из главных задач авиакомпании "Победа" - повышать авиамобильность населения. Поэтому распродажей мы планируем в первую очередь стимулировать пассажиров наземного транспорта попробовать пересесть на самолет", - отметил он.
По его словам, на лояльности существующих пассажиров акция также сказывается положительно, так как они узнают о предстоящей акции первыми. "Цель данной акции - не заработать деньги. Ведь с каждого пассажира авиакомпании фактически поступит только один рубль, все остальные средства пойдут на оплату аэропортовых пассажирских сборов, сбора системы бронирования и платежной системы", - отметил собеседник агентства.
"Победа" объявила распродажу билетов по цене 1 рубль в один конец 22 сентября. Билеты для путешествия пассажиры могут приобрести в период с 13 октября по 23 декабря 2015 года и с 18 января по 26 марта 2016 года. За два дня компания продала по акции 15 тысяч билетов. При этом таксы и сборы, в зависимости от направления, оплачиваются отдельно. Например, по акции перелет из Москвы в Сочи и обратно стоит 1 тысяча 355 рублей, из Москвы в Белгород и обратно - 1 тысяча 11 рублей.
Авиакомпания "Победа" планирует перевезти по итогам 2015 года 2,8-3,2 млн пассажиров. К 2018 году флот должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России. Сейчас в парке перевозчика 11 Boeing 737-800.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










