В авиакомпании сформирован резерв из семи отремонтированных двигателей, необходимых для замены и технического обслуживания самолетов в течение 2022 года.
«Эти мероприятия позволят поддерживать летную годность Ан-24 и Ан-26 «Полярных авиалиний» и обеспечить выполнение регулярных рейсов», – заверил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха Владимир Сивцев.
По данным РБК, в марте представители некоторых авиакомпаний направили обращения в Минпромторг и Росавиацию, в котором предупредили о риске приостановить полеты на Ан-24 и Ан-26. Это связано с закрытием по решению собственника Ростовского завода гражданской авиации № 412, из-за чего осложнится ремонт двигателей.
Ан-24 и Ан-26 оснащены двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24. Ростовский завод ежегодно ремонтировал около 60 двигателей.
Ремонт АИ-24 возможен на Арамильском авиационном ремонтном заводе. Но перевозчики считают, что это предприятие не сможет освоить необходимые объемы, исходя из потребностей авиакомпаний.