+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.03.2022 09:22:08
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Проблемы с ремонтом двигателей для самолетов Ан-24 и Ан-26 не должны негативно отразиться на перевозках в Якутии

У главного перевозчика на внутрирегиональных маршрутах сформирован резерв из отремонтированных агрегатов.
Как сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии, планируемое закрытие Ростовского завода гражданской авиации № 412 незначительно отразится на эксплуатации Ан-24 и Ан-26, приписанных к АК «Полярные авиалинии». Воздушные суда этого типа являются основой самолетного парка перевозчика, который столкнулся с трудностями в обслуживании техники иностранного производства.

В авиакомпании сформирован резерв из семи отремонтированных двигателей, необходимых для замены и технического обслуживания самолетов в течение 2022 года.

«Эти мероприятия позволят поддерживать летную годность Ан-24 и Ан-26 «Полярных авиалиний» и обеспечить выполнение регулярных рейсов», – заверил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха Владимир Сивцев.

По данным РБК, в марте представители некоторых авиакомпаний направили обращения в Минпромторг и Росавиацию, в котором предупредили о риске приостановить полеты на Ан-24 и Ан-26. Это связано с закрытием по решению собственника Ростовского завода гражданской авиации № 412, из-за чего осложнится ремонт двигателей.

Ан-24 и Ан-26 оснащены двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24. Ростовский завод ежегодно ремонтировал около 60 двигателей.

Ремонт АИ-24 возможен на Арамильском авиационном ремонтном заводе. Но перевозчики считают, что это предприятие не сможет освоить необходимые объемы, исходя из потребностей авиакомпаний.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions