+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2020 12:57:09
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Модификация самолета с двигателем ПД-14 получит название МС-21-310

Модификация самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 получит название МС-21-310. Это следует из сообщения госкорпорации «Ростех». Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300, передает ТАСС.
«Ростех» сообщил об успешном завершении технологической установки новых российских двигателей на самолет МС-21.

«Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений, – отмечается в сообщении. – Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310».

«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний встали на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика «ОДК-Пермские моторы» Иван Михайлов, слова которого приводятся в сообщении.

Как пояснили в «Ростехе», после первой – пробной – навески двигателей «вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера».

«Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний», – отмечается в сообщении «Ростеха».

Ранее гендиректор корпорации «Иркут» (производит МС-21) Равиль Хакимов сообщал, что в начале июля завершились работы по стыковке двигателя с самолетом на Иркутском авиазаводе. По его словам, планируется, что в этом году самолет с двигателем ПД-14 начнет тестовые полеты.

На данный момент четыре самолета МС-21 с американскими двигателями проходят сертификационные испытания. МС-21 – разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (базовая версия, от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions