Как пояснили в пресс-службе авиаперевозчика, все пассажиры были заранее оповещены об отмене и переносе рейсов. «Массового скопления людей в аэропорту не будет. Сотрудники колл-центра связались со всеми пассажирами, рейсы которых были отменены или перенесены. Они знают, к какому времени им необходимо подъехать в аэропорт, чтобы улететь из Москвы», - пояснили в компании.
Однако, если возникнет такая необходимость, то, как рассказали в пресс-службе Аэрофлота, согласно правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа, а также стандартам авиакомпании, пассажирам будет предоставлено горячее питания после трех часов ожидания вылета, а после 6 часов задержки – размещение в гостинице.
Также пассажиры могут без штрафа сдать билеты на данные рейсы.
Татьяна Симонова