+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2016 13:35:41
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Чартеры под угрозой

Авиакомпании будут наказывать за задержки рейсов. Теперь если главы авиакомпаний не примут меры по предотвращению задержек рейсов и соблюдению графика оборота самолетов, меры должна будет принять Росавиация. (подробности online) 

Уже второю неделю некоторые перевозчики, которые работают на туристических направлениях, позволяют себе задержки рейсов на восемь часов даже после того, как авиавласти предупредили их о возможном наказании. 

Из-за недисциплинированности перевозчиков в аэропортах скапливаются пассажиры, в расписаниях полетов происходят сбои. "Под колпаком" у авиавластей уже оказались шесть компаний, выполняющих чартерные рейсы. Кстати, на регулярных маршрутах длительных и массовых опозданий нет, отметили в Росавиации корреспонденту "Российской газеты".

Месяц ведомство будет пристально следить за нарушителями и после этого примет решение о возможном наказании, отметил в беседе с "РГ" официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. Время пошло. Этот месяц компании могут использовать для исправления ситуации. В противном случае у них, например, не будет права "заявиться" на турецкие чартерные перевозки, предполагают эксперты, а это потеря значительной части прибыли.

Одной из причин веерных задержек рейсов (это когда они накапливаются как снежный ком) является несбалансированность расписания и нехватка запасных самолетов, объясняют в Росавиации. Ситуация здесь такая, объясняет Извольский. Допустим, самолет в пункте вылета задерживается по объективным причинам: нелетная погода или сбой в расписании аэропорта. Поэтому борт прибывает в порт прилета с опозданием и не может вовремя взять новых пассажиров. Вот в этот момент и нужен резервный самолет для замены. А его нет. На подготовку к следующему рейсу вернувшемуся самолету нужно не менее двух часов. Потом еще время для того, чтобы вклиниться в расписание, ведь свой слот в графике аэропорта перевозчик просто потерял, и ему приходится ждать, когда будет "окно" для вылета. Вот и идет волна задержек чартерных рейсов, объясняют в Росавиации.

И напоминают, что отсутствие резервных бортов, несоблюдение графика оборота самолетов является отклонением от сертификационных и лицензионных требований, которые должен выполнять перевозчик.

Напомним, в июне Росавиация зафиксировала значительное количество длительных задержек рейсов у АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ», ООО «Северный Ветер», ООО «Авиакомпания ИКАР», ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа», ОАО АК «Уральские авиалинии» и ООО «АЗУР эйр»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions