Британское управление гражданской авиации необычным способом решило вопрос с потоком жалоб от путешественников. По информации The Telegraph, отныне рассмотрением обращений пассажиров, желающих добиться материального возмещения от авиаперевозчиков, будут заниматься три новые структуры.
Самая крупная из них – Центр эффективного решения споров. Причем пострадавшим, чтобы пожаловаться туда, придется заплатить 25 фунтов. Правда, пассажир сможет получить деньги обратно, но лишь в том случае, если добьется принятия решения в свою пользу. Вторая компания планирует брать за свои услуги гораздо меньше. А третья – вообще ничего, но с ней будут сотрудничать всего два авиаперевозчика.
Основная причина, по которой управление гражданской авиации Британии самоустраняется от решения озвученных проблем, – огромное количество ничем не обоснованных жалоб, отнимающих время специалистов впустую и даже не доходящих до суда. В то же время лейбористы уже назвали такую инициативу возмутительной.
Степан Ратников
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions