• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9384.21 usd BTC 596272.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.05.2018 11:03:50
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Сертификационные испытания вертолета Ка-62 продлятся два года

Управляющий директор арсеньевской авиационной компании «Прогресс» Юрий Денисенко рассказал о том, как идет работа над созданием многоцелевого вертолета Ка-62.
Сертификационные испытания вертолета Ка-62 продлятся два года
– На каком этапе сегодня находится проект нового вертолета?

– На этапе подготовки вертолета к началу летных сертификационных испытаний. Испытания первого летного образца Ка-62 и второго, который был представлен в 2017 году на III Восточном экономическом форуме в ходе выставки «Улицы Дальнего Востока», продолжаются в рамках утвержденной программы. В настоящий момент на предприятии также изготавливают третий летный образец этой машины.

– Когда планируется приступить к серийному производству? О каких объемах может идти речь?

– Решение о серийном выпуске Ка-62, в соответствии с действующими правилами, будет принято после завершения наземных и летных сертификационных испытаний нескольких опытных экземпляров вертолета. Они продлятся 2 года. Однако об объемах производства пока говорить рано, ведь они будут зависеть исключительно от спроса заказчиков. Так или иначе, для «Прогресса» ограничений по загрузке производственных мощностей заказами на Ка-62 на сегодняшний день нет.

– Как известно, завод «Прогресс» плотно работает по оборонным заказам, в частности по выпуску боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», не осложнит ли это реализацию намеченных планов по вертолетам Ка-62?

– На нашем предприятии достаточно мощностей, чтобы изготавливать вертолеты как в рамках оборонного заказа, так и в рамках гражданского направления. В последние годы мы активно ведем организационно-технологические мероприятия по расширению производства в рамках федеральной целевой программы «Техническое перевооружение (реконструкция) производства ПАО «ААК «Прогресс». Так, в 2016 году на нашем предприятии завершилась реконструкция цеха окончательной сборки, производственная мощность которого после проведенных работ увеличилась в 2 раза. В 2017 году была завершена реконструкция ангара для вертолетов. В рамках запланированных мероприятий в корпусе установлена новая окрасочно-сушильная камера для нанесения и сушки лакокрасочных покрытий с регулируемыми параметрами температуры и влажности.

В этом году мы завершили модернизацию аэродромной базы, пропускная способность которой в результате увеличилась почти вдвое. Имеющиеся вертолетные площадки были расширены, что позволило увеличить их вместимость с 3 до 5 машин, также было выполнено строительство перрона для стоянки воздушных судов, группового места стоянки вертолетов, рулежных дорожек и наладочно-испытательной площадки.

В настоящее время на предприятии осуществляется модернизация центра подготовки производства и термического производства, проводится реконструкция композитного производства, испытательного и сборочного цехов, компрессорной станции, завершается строительство гальванического корпуса и участка анодирования.

Кроме того, процесс изготовления вертолетов Ка-52 на предприятии уже отлажен, выполняется в срок и с надлежащим качеством, поэтому он не может помешать освоению новой продукции.

– Насколько новый вертолет будет востребован в дальневосточном регионе для пассажирских и прочих перевозок?

– Ка-62 может занять свою нишу между вертолетами легкого класса типа «Ансат» и средними вертолетами типа Ми-8. Он предназначен для перевозки 12–15 пассажиров на расстояния до 600 км, работ в офшорных зонах, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Очевидно, что спектр его применения достаточно широк. В целом вертолет Ка-62 может оказаться востребованным и для нужд Министерства обороны для выполнения десантных операций.

Справка:

История авиационной компании «Прогресс» им. Николая Сазыкина (сегодня входит в холдинг «Вертолеты России») началась в 1936 году, когда в Арсеньеве был открыт авиаремонтный завод № 116. Со временем предприятие перешло от ремонта к выпуску авиационной техники. В 1969 году на ААК «Прогресс» началось производство вертолета Ми-24, выпуск которого продолжался почти два десятилетия. Сегодня завод выпускает одну из самых совершенных боевых машин в своем классе – разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор».

Подготовил Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху письмо, в котором предложило несколько способов сдерживания роста стоимости авиабилетов. В частности, запустить механизм компенсации их стоимости для перевозчиков из бюджета, с 48,3 тыс. до 40 тыс. руб. за тонну.
РЖД-Партнер

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов
В четверг, 15 августа, пассажирский самолет Airbus A321, выполняющий рейс по маршруту Москва - Симферополь, после вылета из аэропорта Жуковский совершил жесткую посадку в кукурузном поле в Раменском районе Московской области. Как сообщает Росавиация, после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолёт столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Самолет приземлился с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели.

О том, насколько часты подобные инциденты с птицами, «РЖД-Партнер» поговорил с исполнительным директором Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерием Постниковым.
РЖД-Партнер

Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами

Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами
Компания Boeing заявила, что в ближайшие 20 лет авиаперевозчикам потребуется около 800 тыс. пилотов. Где найти работников? Один из вариантов – сократить количество таких специалистов на рейсе. Сет Каплан, партнер ассоциации авиажурналистов Airline Weekly, в интервью изданию Marketplace оценил ситуацию.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort