• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.47 0 EUR ЦБ РФ 69.63 0
    BTC 9835.99 usd BTC 631077.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2018 13:28:17
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами

Компания Boeing заявила, что в ближайшие 20 лет авиаперевозчикам потребуется около 800 тыс. пилотов. Где найти работников? Один из вариантов – сократить количество таких специалистов на рейсе. Сет Каплан, партнер ассоциации авиажурналистов Airline Weekly, в интервью изданию Marketplace оценил ситуацию.
Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами
– Мы много слышим о нехватке пилотов. Что же происходит на самом деле?

– Ну, сначала у вас (в США. – Прим. ред.) была эта волна отставок – много пилотов, которые пришли на работу после войны во Вьетнаме, были вынуждены уйти в отставку сразу, потому что не разрешено быть коммерческим пилотом после достижения 65 лет. В то же время авиакомпании по всему миру росли и спрос на пилотов также увеличивался. Затем в Америке правила изменились. Стать пилотом стало намного сложнее. Сегодня нужно намного больше часов практики и это стоит дороже. Следовательно, не так много людей могут стать пилотами. И когда они ими становятся, то рассчитывают заработать намного больше, чем те минимальные зарплаты, о которых мы привыкли слышать от пилотов некоторых небольших авиакомпаний. Именно поэтому профсоюзы говорят, что дефицита на самом деле нет. Они говорят: "Эй, просто заплатите больше, и у вас будет столько пилотов, сколько вам нужно". 

– А что насчет автоматизации? Можно ли говорить о самолетах без пилотов?

– Ну, может, когда-нибудь в будущем. Через несколько десятилетий. На данный момент производители говорят о том, что для увеличения количества специалистов на рынке, возможно ставить на рейс на одного пилота меньше. В настоящее время авиакомпаниям нужно два пилота в кабине, но это означает, что им все еще может понадобиться три или четыре пилота на борту (на длинных рейсах. – Прим. ред.). Профсоюзы пилотов, конечно, также обеспокоены трудоустройством. Но все согласны, что сегодня как минимум нужны два пилота на рейсе. С другой стороны, в кокпитах всегда было три пилота. Но поскольку полет стал более автоматизированным, летать стало безопаснее. Поэтому до сих пор сокращение пилотов не вызывало опасений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

2020 год станет для Пулково прорывным в вопросе инфраструктуры

2020 год станет для Пулково прорывным в вопросе инфраструктуры
Европейский лоукостер Wizz Air объявил, что в летнем сезоне 2020 года откроет четыре новых рейса из аэропорта Пулково в Братиславу (Словакия), Бухарест (Румыния), Вильнюс (Литва) и Софию (Болгария). Рейсы будут выполняться в рамках режима снятия ограничений на полеты иностранных авиакомпаний по седьмой степени свободы воздушного пространства. Вполне вероятно, что это не последние открытия только начавшегося года. Аэропорт продолжает наращивать мощности.  Леонид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы», оператора аэропорта Пулково, рассказал журналистам о ближайших изменениях в жизни Пулково и о том, как аэропорт переварит дополнительный трафик.
РЖД-Партнер

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху письмо, в котором предложило несколько способов сдерживания роста стоимости авиабилетов. В частности, запустить механизм компенсации их стоимости для перевозчиков из бюджета, с 48,3 тыс. до 40 тыс. руб. за тонну.
РЖД-Партнер

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов
В четверг, 15 августа, пассажирский самолет Airbus A321, выполняющий рейс по маршруту Москва - Симферополь, после вылета из аэропорта Жуковский совершил жесткую посадку в кукурузном поле в Раменском районе Московской области. Как сообщает Росавиация, после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолёт столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Самолет приземлился с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели.

О том, насколько часты подобные инциденты с птицами, «РЖД-Партнер» поговорил с исполнительным директором Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерием Постниковым.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort