• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9384.21 usd BTC 596272.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2018 13:28:17
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами

Компания Boeing заявила, что в ближайшие 20 лет авиаперевозчикам потребуется около 800 тыс. пилотов. Где найти работников? Один из вариантов – сократить количество таких специалистов на рейсе. Сет Каплан, партнер ассоциации авиажурналистов Airline Weekly, в интервью изданию Marketplace оценил ситуацию.
Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами
– Мы много слышим о нехватке пилотов. Что же происходит на самом деле?

– Ну, сначала у вас (в США. – Прим. ред.) была эта волна отставок – много пилотов, которые пришли на работу после войны во Вьетнаме, были вынуждены уйти в отставку сразу, потому что не разрешено быть коммерческим пилотом после достижения 65 лет. В то же время авиакомпании по всему миру росли и спрос на пилотов также увеличивался. Затем в Америке правила изменились. Стать пилотом стало намного сложнее. Сегодня нужно намного больше часов практики и это стоит дороже. Следовательно, не так много людей могут стать пилотами. И когда они ими становятся, то рассчитывают заработать намного больше, чем те минимальные зарплаты, о которых мы привыкли слышать от пилотов некоторых небольших авиакомпаний. Именно поэтому профсоюзы говорят, что дефицита на самом деле нет. Они говорят: "Эй, просто заплатите больше, и у вас будет столько пилотов, сколько вам нужно". 

– А что насчет автоматизации? Можно ли говорить о самолетах без пилотов?

– Ну, может, когда-нибудь в будущем. Через несколько десятилетий. На данный момент производители говорят о том, что для увеличения количества специалистов на рынке, возможно ставить на рейс на одного пилота меньше. В настоящее время авиакомпаниям нужно два пилота в кабине, но это означает, что им все еще может понадобиться три или четыре пилота на борту (на длинных рейсах. – Прим. ред.). Профсоюзы пилотов, конечно, также обеспокоены трудоустройством. Но все согласны, что сегодня как минимум нужны два пилота на рейсе. С другой стороны, в кокпитах всегда было три пилота. Но поскольку полет стал более автоматизированным, летать стало безопаснее. Поэтому до сих пор сокращение пилотов не вызывало опасений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху письмо, в котором предложило несколько способов сдерживания роста стоимости авиабилетов. В частности, запустить механизм компенсации их стоимости для перевозчиков из бюджета, с 48,3 тыс. до 40 тыс. руб. за тонну.
РЖД-Партнер

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов
В четверг, 15 августа, пассажирский самолет Airbus A321, выполняющий рейс по маршруту Москва - Симферополь, после вылета из аэропорта Жуковский совершил жесткую посадку в кукурузном поле в Раменском районе Московской области. Как сообщает Росавиация, после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолёт столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Самолет приземлился с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели.

О том, насколько часты подобные инциденты с птицами, «РЖД-Партнер» поговорил с исполнительным директором Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерием Постниковым.
РЖД-Партнер

Авиадоставка начинается с аэропорта

Авиадоставка начинается с аэропорта
Авиаперевозки грузов – самый молодой и комфортный способ перевозки на большие расстояния. Его главное преимущество – скорость. Однако омрачить доставку может не только стоимость услуг перевозчика, но и неправильный выбор аэропорта. О тонкостях работы с воздушными гаванями рассказала руководитель отдела авиаперевозок логистической компании «Даксер» Наталия Шувалова.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort