+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2017 16:13:29
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Россия не заинтересована закрывать голландцам небо над Транссибом

Авиакомпания KLM просит у профсоюзов добавить четвертого члена экипажа кабины в рейсы, следующие до Азии.
Перевозчики опасаются, что Россия сдержит обещание и запретит нидерландским авиакомпаниям пролетать по транссибирским маршрутам. А это значит, что полет добавит еще 3–5 ч летного времени.

О планируемом запрете полетов между Россией и Нидерландами заговорили в конце октября, когда амстердамский аэропорт Схипхол сократил число рейсов российского грузоперевозчика AirBridgeCargo вдвое и не предоставил авиакомпании слот. В качестве ответных мер Минтранс России пригрозил запретом полетов по транссибирским маршрутам авиакомпаниям Нидерландов, а именно KLM.

В авиакомпании AirBridgeCargo никак не прокомментировали случившееся, заявив, что проблем с доставкой грузов через Нидерланды у них нет (хотя российские СМИ указывали, что авиакомпания вынуждена была сократить число рейсов с 23 до 10 в неделю). А в Минтранс России корреспонденту ИА РЖД-Партнер заявили, что пока проблема не решена.

«Авиационные власти двух стран ведут переговоры по данному вопросу. Рассчитываем, что проблема будет решена в течение недели, после того как стороны обменяются разрешениями, KLM поделится своими слотами c ABC (Air Bridge Cargo)», – отметили в ведомстве.

Пока же переговоры идут, нидерландские журналисты из De Telegraaf уже подсчитали суммы, который потеряют местные авиакомпании от конфликта с Россией – эта сумма превышает €250 тыс. в день.
По мнению Бориса Рыбака, генерального директора консалтинговой фирмы «Инфомост», запрет для голландцев летать через Транссиб не что иное, как коммерческая борьба.

«Слоты высоко загруженных первоклассных столичных европейских аэропортов – вещь ценная, и ее стараются держать для своих. Естественно, многие заинтересованы иметь хорошие слоты в Амстердаме и поэтому используют всевозможные способы давления, чтобы эти слоты получить. Такая нормальная коммерческая работа. Думаю, ничего страшного не произойдет и обе стороны договорятся. Голландцы летают по Транссибу, платя большие деньги «Аэрофлоту» и понятно, что никто им небо не закроет. Но сама такая возможность будет стимулировать голландские авиакомпании к тому, чтобы они у себя не обижали наших перевозчиков», – отметил эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions