+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2017 13:45:55
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Частная авиация: предложения рынка

В эпоху, когда авиакомпании все активнее делают ставку на лоукостеры и экономсегмент, вынуждая дополнительно платить за комфорт и регулярно придумывая невероятные опции от платной перевозки пакетов duty free до платного туалета, можно задуматься о перелетах частными джетами.
Самым бюджетным вариантом на рынке частной авиации являются чартеры JetSuiteX. В период промоакций забронировать место в таком самолете обойдется всего в $59 (плюс членство). Правда, они летают только в США и по ограниченному количеству маршрутов. В основном это курортные направления.

На самом деле, самолеты JetSuite – это не роскошные лайнеры миллиардеров, где вам предложат винтажные напитки и ужин a la carte. Пассажир здесь может рассчитывать только на быструю посадку и приоритетный выход из терминала. Однако можно вступить в клуб и за $1,5–4 тыс. в месяц летать сколько угодно.

Еще один подобный игрок на рынке – JetSmarter – также предлагает членство, от $5 до $50 тыс. У этого перевозчика география несколько шире. Можно найти маршруты в Европе и на Ближнем Востоке, но при этом сами самолеты летают очень редко. За указанную цену вы получаете возможность сидеть не в обычном кресле, а на диване, а также сделать множество снимков для Instagram на зависть подписчикам.

Еще одной возможностью приобщиться к сегменту luxury является так называемый пустой перелет – Empty Leg – участок маршрута, на котором самолет следует без пассажиров. С учетом того что такой перелет уже частично или полностью оплачен другими заказчиками, появляется прекрасная возможность сэкономить средства и заказать VIP-обслуживание со скидкой. Но здесь существует вероятность того, что заказчик передумает и рейс будет отменен. Найти пустые рейсы можно в соцсетях и на сайтах компаний. Цены начинаются примерно с $5 тыс. Но приоритет получают пассажиры, состоящие в одном из клубов частных перевозчиков.

Если душа требует эксклюзива, то придется собрать сумму от $15 до $30 тыс., чтобы арендовать джет на выходные. При этом выгоднее брать самолет в оба конца, так как в любом случае клиенту придется оплатить обратный перелет, даже если лайнер будет возвращаться без пассажиров. Кроме цены за аренду, придется также оплатить время ожидания в аэропорту – от $3 до 15 тыс. в час. Любые технические работы, которые могут потребоваться, также оплачивает заказчик.Чтобы заказать такой самолет, потребуется предварительная работа с брокером или оператором. В целом для такой поездки рекомендуется иметь на руках порядка $10 млн.

Если же у вас есть $25 млн, то стоит рассмотреть программу долевой собственности. Минимальная доля, которую можно приобрести, составляет 1/16 и включает до 50 часов перелета ежегодно. Участники программы, которую представляют такие компании, как NetJets, Flexjet, Nicholas Air и PlaneSense, получают гарантированные перелеты, но вынуждены делить расходы на техническое обслуживание лайнеров.

Однако сегодня членов клубов бизнес-джетов все чаще можно встретить на обычных регулярных рейсах. Перелет из США в Европу на частном самолете в один конец обойдется не менее чем в $75 тыс. Путешествие первым классом – $7,5 тыс. При этом клиент получит комфортное кресло-кровать и все, что сопутствует VIP-обслуживанию. Кроме, пожалуй, приватности, которую как раз и предоставляют частные лайнеры.

Больше интересных статей о транспорте - в нашем специальном проекте РЖД-Партнер Lounge.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions