• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9276.85 usd BTC 589451.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2019 10:40:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В России намерены создать умные дороги

Мы стремимся удешевить конструкцию уже созданного прототипа грузовика, способного перевозить 3,5 т на расстояния до 100 км. Это важно для его практического использования. Беспилотная платформа должна быть сопоставима по цене с «газелью».
В России намерены создать умные дороги
Комплексные испытания проходят в Татарстане, где выделен испытательный полигон, оснащенный по всем стандартам автодороги. Отрабатываются, прежде всего, все системы распознавания дорожной обстановки.

Для того чтобы выпустить подобные беспилотники (без кабины для водителя) на дороги общего пользования, необходимы поправки в нормативную базу. В Госдуме находится соответствующий законопроект.

В рамках ПМЭФ-2019 мы подписали соглашение с компанией Volvo, который предусматривает сотрудничество в развитии беспилотных технологий в РФ. Согласно подписанному документу, Volvo предоставит для испытания свои беспилотные автомобили Vera грузоподъемностью до 30 т.

Осенью планируются совместные промышленные испытания на М-11 и на закрытых полигонах (складские комплексы, парковки, логистические комплексы). По мере внесения изменений в законодательство возможен выход на выделенную полосу автодорог общего пользования. Надеюсь, это станет возможным уже весной 2020 года.

Основная идея – создать проект умной дороги, оснащение которой позволит упростить бортовые системы беспилотника. Платформа Volvo создавалась как полноценный автономный автомобиль. Однако часть функций бортовых систем может заменить автодорожная инфраструктура. Она позволит, в частности, сократить расходы на позиционирование беспилотника.

Предполагается, что в штатном режиме машиной будет управлять бортовой компьютер, а при нештатной ситуации дистанционное управление транспортным средством сможет взять на себя диспетчер транспортного центра.

В обычном режиме автомобили через диспетчерскую будут сами взаимодействовать между собой. Например, если у них на пути встретится яма, компьютер решит, что для этого требуется – снизить скорость или объехать препятствие. Для такой модели движения будет создан цифровой двойник автодороги.

В ближайшей перспективе мы стремимся довести пробег беспилотника до 400 км. Для этого мы сотрудничаем с российским производителем аккумуляторов. Сейчас используется батарея зарубежного производства. Остальное оборудование, включая электродвигатели, отечественное.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort