• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.8 -0.38 EUR ЦБ РФ 69.08 -0.66
    BTC 9769.43 usd BTC 624657.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2019 10:40:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В России намерены создать умные дороги

Мы стремимся удешевить конструкцию уже созданного прототипа грузовика, способного перевозить 3,5 т на расстояния до 100 км. Это важно для его практического использования. Беспилотная платформа должна быть сопоставима по цене с «газелью».
В России намерены создать умные дороги
Комплексные испытания проходят в Татарстане, где выделен испытательный полигон, оснащенный по всем стандартам автодороги. Отрабатываются, прежде всего, все системы распознавания дорожной обстановки.

Для того чтобы выпустить подобные беспилотники (без кабины для водителя) на дороги общего пользования, необходимы поправки в нормативную базу. В Госдуме находится соответствующий законопроект.

В рамках ПМЭФ-2019 мы подписали соглашение с компанией Volvo, который предусматривает сотрудничество в развитии беспилотных технологий в РФ. Согласно подписанному документу, Volvo предоставит для испытания свои беспилотные автомобили Vera грузоподъемностью до 30 т.

Осенью планируются совместные промышленные испытания на М-11 и на закрытых полигонах (складские комплексы, парковки, логистические комплексы). По мере внесения изменений в законодательство возможен выход на выделенную полосу автодорог общего пользования. Надеюсь, это станет возможным уже весной 2020 года.

Основная идея – создать проект умной дороги, оснащение которой позволит упростить бортовые системы беспилотника. Платформа Volvo создавалась как полноценный автономный автомобиль. Однако часть функций бортовых систем может заменить автодорожная инфраструктура. Она позволит, в частности, сократить расходы на позиционирование беспилотника.

Предполагается, что в штатном режиме машиной будет управлять бортовой компьютер, а при нештатной ситуации дистанционное управление транспортным средством сможет взять на себя диспетчер транспортного центра.

В обычном режиме автомобили через диспетчерскую будут сами взаимодействовать между собой. Например, если у них на пути встретится яма, компьютер решит, что для этого требуется – снизить скорость или объехать препятствие. Для такой модели движения будет создан цифровой двойник автодороги.

В ближайшей перспективе мы стремимся довести пробег беспилотника до 400 км. Для этого мы сотрудничаем с российским производителем аккумуляторов. Сейчас используется батарея зарубежного производства. Остальное оборудование, включая электродвигатели, отечественное.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны

Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны
Строительство трассы «Меридиан», которая станет транспортно-логистическим коридором, проходящим через восемь регионов России, и впоследствии соединит кратчайшим маршрутом Европу и Китай, целесообразно для экономического развития как страны в целом, так и регионов, через которые пройдет магистраль. Российская Федерация остро нуждается в качественной транспортной инфраструктуре, в том числе дорожной. К примеру, сейчас у нас насчитывается около 5 тыс. км скоростных автодорог первой категории. Этого явно недостаточно. В свою очередь, протяженность только трассы «Меридиан» составит порядка 2 тыс. км.
РЖД-Партнер

Ехать из Китая в Европу на грузовике – странное решение

Ехать из Китая в Европу на грузовике – странное решение
Главный плюс проекта строительства трассы «Меридиан» заключается в том, что он заявляется как полностью частный. Если некие инвесторы готовы создать и обслуживать современную скоростную автодорогу, проходящую по регионам, где сегодня таких дорог нет (и они фактически не планируются), – то почему бы и нет.
РЖД-Партнер

Срок окупаемости частной трассы Меридиан при текущей инфляции – около 10 лет

Срок окупаемости частной трассы Меридиан при текущей инфляции – около 10 лет
Строительство частной трассы «Меридиан» в нынешних экономических условиях целесообразно, если этот проект рассматривать не как часть Нового шелкового пути, а как трассу, по которой Китай повезет свои товары в российские регионы.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort