+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2017 11:26:27
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли

Развитие такой отрасли, как сельскохозяйственное машиностроение, в первую очередь, это заслуга предприятий и коллективов.
Успешный опыт по развитию сельхозмашиностроения может быть применим и в дорожной отрасли
Здесь все зависит от компетенций, желания производителей вкладывать деньги в новое оборудование, в новые разработки и осваивать новые рынки. Без этой основы какие бы меры поддержки не предпринимались, успеха не достичь. Вторая важная составляющая – это конечно же господдержка. К сожалению, сегодня в чистом виде наши российские производители находятся в заведомо неблагоприятных условиях конкуренции ведения бизнеса по сравнению с такими же аналогичными компаниями, расположенными в Европе, в США, иногда и в странах СНГ. Поэтому господдержка позволяет эти условия либо частично, либо полностью выровнять, и создать поле для роста. Еще один секрет успеха – это политика контрсанкций, которые Россия ввела три года назад, и которая сделала выгодным развитие сельского хозяйства и простимулировала еще и спрос на машины. Но пять же, без наличия наших российских производителей и мер поддержки, этот спрос ушел бы на импорт. А так у нас появилось развивающееся сельское хозяйство. В прошлом году 54% всего рынка заняли машины именно российского производства, причем это не сборочные предприятия, а именно производители полного цикла. Что касается строительно-дорожной техники, то здесь кризис отразился негативно. У нас сократились темпы строительства. Этого можно было бы избежать, имея мощный экспорт. Пока в области строительно-дорожных машин у нас отсутствует мощный экспорт. Он конечно есть, но его размеры не так велики, как бы нам хотелось. Но и меры господдержки были только очень отрывистые. Системные меры поддержки к строительно-дорожной отрасли начали применятся только в прошлом году. Вот собственно и разница. То, что успех сельхозмашиностроения можно масштабировать и демонстрировать на других отраслях, в частности в строительно-дорожном машиностроении – это очевидно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions