+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2021 13:21:14
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Необходимо разобраться, почему подорожали стройматериалы

Песок везут из карьеров с перегрузом. Например, из карьера Манушкино самосвалы выезжают, имея вес 50 т, хотя по правилам положено иметь массу в 25 т.
Необходимо разобраться, почему подорожали стройматериалы
Вопрос в том, по какой цене в итоге стройматериалы поставляются заказчикам. В правительстве недоумевают, почему для нацпроектов они стоят сейчас так дорого. Предложено поискать способ, как снизить стоимость того же песка, например. У меня возникает, в свою очередь, вопрос: за счет кого собираются это сделать? За счет автоперевозчиков? Но они сегодня возят песок и так с перегрузом... Причем не от хорошей жизни. Расходы автоперевозчиков растут. Приобретение новых машин из-за их высокой стоимости все сложнее окупить. Вопрос требует решений на правительственном уровне – о том, как сбалансировать интересы участников рынка. Необходимо разобраться, почему растут цены на стройматериалы, как формируются цены добычи стройматериалов и по какой цене их приходится перевозить. При этом целесообразно разделить при формировании цены в тендерах на госзакупки прайсы карьеров на отгрузку и стоимость услуг по их доставке. При этом целесообразно проанализировать, как складывается цена перевозки. Ведь нередко у заказчика выбор ограничен. В ряде случаев отправки не пропускает железная дорога. Это только увеличивает нагрузки на автодороги. А здесь приходится учитывать рост затрат автоперевозчиков, включая налоги и затраты на топливо (стоимость последнего заметно выросла в 2021 г.). Да и эксплуатационные расходы увеличились – с поправками на сборы и штрафы за перегруз.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions