+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2021 13:21:14
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Необходимо разобраться, почему подорожали стройматериалы

Песок везут из карьеров с перегрузом. Например, из карьера Манушкино самосвалы выезжают, имея вес 50 т, хотя по правилам положено иметь массу в 25 т.
Необходимо разобраться, почему подорожали стройматериалы
Вопрос в том, по какой цене в итоге стройматериалы поставляются заказчикам. В правительстве недоумевают, почему для нацпроектов они стоят сейчас так дорого. Предложено поискать способ, как снизить стоимость того же песка, например. У меня возникает, в свою очередь, вопрос: за счет кого собираются это сделать? За счет автоперевозчиков? Но они сегодня возят песок и так с перегрузом... Причем не от хорошей жизни. Расходы автоперевозчиков растут. Приобретение новых машин из-за их высокой стоимости все сложнее окупить. Вопрос требует решений на правительственном уровне – о том, как сбалансировать интересы участников рынка. Необходимо разобраться, почему растут цены на стройматериалы, как формируются цены добычи стройматериалов и по какой цене их приходится перевозить. При этом целесообразно разделить при формировании цены в тендерах на госзакупки прайсы карьеров на отгрузку и стоимость услуг по их доставке. При этом целесообразно проанализировать, как складывается цена перевозки. Ведь нередко у заказчика выбор ограничен. В ряде случаев отправки не пропускает железная дорога. Это только увеличивает нагрузки на автодороги. А здесь приходится учитывать рост затрат автоперевозчиков, включая налоги и затраты на топливо (стоимость последнего заметно выросла в 2021 г.). Да и эксплуатационные расходы увеличились – с поправками на сборы и штрафы за перегруз.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions