• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27387.79 usd BTC 2110503.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2022 17:35:33
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Защитить водителей-инвалидов намерен комтранс Петербурга

Инвалиды не находят место даже на платных парковках, так как их место заняли нарушители, об этом сегодня рассказал председатель комитета по транспорту на совещании в Заксобрании Петербурга.
Защитить водителей-инвалидов намерен комтранс Петербурга
Мы ведем точечную работу, почти хирургическую – выявляем нарушителей, рассказывает депутатам Валентин Енокаев, председатель комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Такая же хирургическая работа идет и с инвалидами, у которых есть автомобили. Чиновник рассказывает, что почти все парковочные места для инвалидов в Петербурге установлены адресно, под запросы каждого маломобильного петербуржца. Но адресная помощь не доходит до адресата, «потому что приезжает нарушитель и оставляет там свою машину».

«Пройти лишних 10 м без сопровождающего инвалид не может», – говорит В. Енокаев.

Чиновник намерен защитить права инвалида, который имеет 17 штрафов за парковку. По закону водитель-инвалид имеет право парковать свой автомобиль бесплатно, но только в строго отведенном для этого месте. Если он паркует автомобиль не на специально организованных местах для инвалидов, оказывается, право на бесплатную парковку не сохраняется.

«С чем мы столкнулись – приезжает автомобилист и либо ставит знак инвалида, либо закрывает номер. В большинстве случаев это нарушение. Но наказывать за это действие может только ГИБДД», – говорит В. Енокаев.

При этом ключевые показатели деятельности ГИБДД – безопасность и отсутствие инцидентов на дороге, добавляет он

«Нет ДТП – нет проблем. Они работают с очагами аварийности. А факт установки автомобиля на место для инвалидов на статистику ДТП не влияет», – говорит чиновник.

Инвалид у нас вне поддержки государства, добавляет он. Потому что пока законных оснований наказать на нарушения правил парковки у городских властей нет. Власти рассчитывают на новый закон. Но он пока только стадии проекта, так как еще не прошел этапы согласований в Госдуме.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions