+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2019 15:13:33
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Утвержден проект планировки территории для строительства автодорожного путепровода через ж/д пути Большого кольца МЖД в поселке Малино городского округа Ступино Московской области

Проект планировки территории (ППТ) с проектом межевания территории для строительства участка автомобильной дороги Панино – Малино со строительством автодорожного путепровода через железнодорожные пути Большого кольца МЖД на перегоне между платформой Малино и платформой 341 км в городском округе Ступино Московской области утвержден постановлением правительства Московской области от 27.06.2019 г. № 380/19.
Проект реализуется по концессионному соглашению, подписанному в июне 2018 года между правительством Московской области и ООО «Ступинская платная дорога», входящим в Группу компаний «Платная дорога». Компания-концессионер (инвестор) финансирует, проектирует, строит и содержит новый транспортный объект в течение всего срока действия концессионного соглашения. В целях возврата вложенных инвестиций путепровод в этот период будет эксплуатироваться на платной основе. Право бесплатного проезда согласно федеральному закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» предоставляется машинам скорой помощи, аварийно-спасательных служб, полиции, федеральной почтовой службы и др.* После завершения строительства новый путепровод будет передан в собственность Московской области. Срок концессионного соглашения составляет 25 лет и 6 мес. Объем инвестиций в создание объекта, согласно концессионному соглашению, – более 550 млн руб. Указанная сумма  –полностью частные инвестиции, без привлечения бюджетных средств.

Документация по планировке территории разработана в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области и Схемой транспортного планирования Московской области. ППТ подготовлен с использованием результатов инженерных изысканий и содержит информацию о размещении планируемого объекта, его основных характеристиках, реорганизации инженерной инфраструктуры, а также данные о мероприятиях по охране окружающей среды.

Создание современного двухуровневого путепровода улучшит транспортную ситуацию на юго-востоке Московской области, создав прямое сообщение между автомобильными дорогами федерального назначения А-107 «Московское малое кольцо» и А-108 «Московское большое кольцо», а также между Бронницами и городским округом Ступино. Новый транспортный объект на дороге Панино – Малино оптимизирует условия движения не только в поселке Малино, но и в других населенных пунктах городского округа Ступино, обеспечив транспортную связь территорий, не зависящую от графика движения поездов. На новом путепроводе будут обустроены тротуары для безопасного перемещения пешеходов и наружное освещение. 

Сроки начала строительства и ввода объекта в эксплуатацию будут определены после утверждения проектно-сметной документации. Планируемое начало строительства – I квартал 2020 года.
Вадим Коваленко, генеральный директор ЦНИИПИ «Платная дорога» подтвердил важность создания путепровода: «Необходимость повышения качества дорожной инфраструктуры, особенно в местах пересечения автомобильных и железных дорог, давно назрела. Одноуровневые железнодорожные переезды – постоянные источники аварий с участием поездов, имеющих самые тяжелые последствия. Создание двухуровневого путепровода позволит не только избежать пробок, но и положительно скажется на безопасности участников движения. А реализация проекта с использованием механизмов государственно-частного партнерства позволит оптимизировать использование бюджетных ресурсов во время строительства и эксплуатации объекта».

В конце 2018 года Центральный научно-исследовательский и проектный институт «Платная дорога» провел опрос автомобилистов в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях с целью выявить отношение к дорожной ситуации в регионах и строительству платной дорожной инфраструктуры за счет частных инвестиций. Оценивая текущее состояние автомобильных дорог, большинство респондентов (80% в Московской области) считают, что развитие дорожной сети не успевает ни за потребностями автомобилистов, ни за ростом автопарка. 52% водителей высказали положительное отношение к объектам платной инфраструктуры, которые строятся с привлечением внебюджетных инвестиций. Отдельно рассматривался вопрос об отношении водителей к одноуровневым железнодорожным переездам. Согласно результатам исследования, более 60% ответивших считают переезды опасными для участников дорожного движения, а 78% – что переезды следует заменить современными двухуровневыми путепроводами. 

* полный перечень транспортных средств, которым предоставляется право проезда по всей автодороге без взимания платы, приведен в ст. 41 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions