+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2019 15:13:33
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Утвержден проект планировки территории для строительства автодорожного путепровода через ж/д пути Большого кольца МЖД в поселке Малино городского округа Ступино Московской области

Проект планировки территории (ППТ) с проектом межевания территории для строительства участка автомобильной дороги Панино – Малино со строительством автодорожного путепровода через железнодорожные пути Большого кольца МЖД на перегоне между платформой Малино и платформой 341 км в городском округе Ступино Московской области утвержден постановлением правительства Московской области от 27.06.2019 г. № 380/19.
Проект реализуется по концессионному соглашению, подписанному в июне 2018 года между правительством Московской области и ООО «Ступинская платная дорога», входящим в Группу компаний «Платная дорога». Компания-концессионер (инвестор) финансирует, проектирует, строит и содержит новый транспортный объект в течение всего срока действия концессионного соглашения. В целях возврата вложенных инвестиций путепровод в этот период будет эксплуатироваться на платной основе. Право бесплатного проезда согласно федеральному закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» предоставляется машинам скорой помощи, аварийно-спасательных служб, полиции, федеральной почтовой службы и др.* После завершения строительства новый путепровод будет передан в собственность Московской области. Срок концессионного соглашения составляет 25 лет и 6 мес. Объем инвестиций в создание объекта, согласно концессионному соглашению, – более 550 млн руб. Указанная сумма  –полностью частные инвестиции, без привлечения бюджетных средств.

Документация по планировке территории разработана в соответствии со Схемой территориального планирования Московской области и Схемой транспортного планирования Московской области. ППТ подготовлен с использованием результатов инженерных изысканий и содержит информацию о размещении планируемого объекта, его основных характеристиках, реорганизации инженерной инфраструктуры, а также данные о мероприятиях по охране окружающей среды.

Создание современного двухуровневого путепровода улучшит транспортную ситуацию на юго-востоке Московской области, создав прямое сообщение между автомобильными дорогами федерального назначения А-107 «Московское малое кольцо» и А-108 «Московское большое кольцо», а также между Бронницами и городским округом Ступино. Новый транспортный объект на дороге Панино – Малино оптимизирует условия движения не только в поселке Малино, но и в других населенных пунктах городского округа Ступино, обеспечив транспортную связь территорий, не зависящую от графика движения поездов. На новом путепроводе будут обустроены тротуары для безопасного перемещения пешеходов и наружное освещение. 

Сроки начала строительства и ввода объекта в эксплуатацию будут определены после утверждения проектно-сметной документации. Планируемое начало строительства – I квартал 2020 года.
Вадим Коваленко, генеральный директор ЦНИИПИ «Платная дорога» подтвердил важность создания путепровода: «Необходимость повышения качества дорожной инфраструктуры, особенно в местах пересечения автомобильных и железных дорог, давно назрела. Одноуровневые железнодорожные переезды – постоянные источники аварий с участием поездов, имеющих самые тяжелые последствия. Создание двухуровневого путепровода позволит не только избежать пробок, но и положительно скажется на безопасности участников движения. А реализация проекта с использованием механизмов государственно-частного партнерства позволит оптимизировать использование бюджетных ресурсов во время строительства и эксплуатации объекта».

В конце 2018 года Центральный научно-исследовательский и проектный институт «Платная дорога» провел опрос автомобилистов в Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях с целью выявить отношение к дорожной ситуации в регионах и строительству платной дорожной инфраструктуры за счет частных инвестиций. Оценивая текущее состояние автомобильных дорог, большинство респондентов (80% в Московской области) считают, что развитие дорожной сети не успевает ни за потребностями автомобилистов, ни за ростом автопарка. 52% водителей высказали положительное отношение к объектам платной инфраструктуры, которые строятся с привлечением внебюджетных инвестиций. Отдельно рассматривался вопрос об отношении водителей к одноуровневым железнодорожным переездам. Согласно результатам исследования, более 60% ответивших считают переезды опасными для участников дорожного движения, а 78% – что переезды следует заменить современными двухуровневыми путепроводами. 

* полный перечень транспортных средств, которым предоставляется право проезда по всей автодороге без взимания платы, приведен в ст. 41 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions