• Ставка на полувагон
    2100
    5 %
    руб./сут.
    Январь 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.75 0.55 EUR ЦБ РФ 80.88 0.36
    BTC 24619.45 usd BTC 1876494.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2022 17:43:51
Авто / Новости
РЖД-Партнер

О сохранении ПДД просят главу правительства России петербургские депутаты

Обращение подписано депутатами сегодня, 19 декабря. Между тем поправки в Правила дорожного движения в законную силу вступят уже в марте 2023 года, они введут в правовое понятие «средства индивидуальной мобильности» (СИМ) – электросамокаты, гироскутеры и т. п. Депутаты ЗакСа заявляют, что поправки в ПДД мало того что содержат большое количество правовых недочетов, так еще приведут к росту дорожно-транспортных происшествий, отмечается в документе (есть у РЖД-Партнера).
О сохранении ПДД просят главу правительства России петербургские депутаты
«Анализ правовых норм применения СИМ, предлагаемых в новой редакции ПДД, позволяет сделать вывод об отсутствии на них какого бы то ни было регулирующего воздействия. Кроме того, ряд пунктов, предлагаемых в поправках по отношению к СИМ, формирует казусные обстоятельства с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения в отношении пешеходов», пишут депутаты Заксобрания Петербурга в обращении к председателю правительства России Михаилу Мишустину.

Поправки разрешают владельцам электросамокатов использовать для проезда или велодорожки, или тротуары, или правый край проезжей части. Документ предполагает проезд со скоростью не более 25 км/ч. Для сравнения, велосипедисту разрешена скорость в 20 км/ч. Более того, за превышение скорости на 20 км/ч водителя электросамоката не оштрафуют, это не предусмотрено Кодексом об административных правонарушениях. Получается, водитель электросамоката может почти безнаказанно передвигаться по тротуарам жилых кварталов и парках со скоростью до 44 км/ч.

«Предлагаемые поправки создают реальную угрозу безопасности не только лиц, использующих для передвижения СИМ, но и для пешеходов», – пишут депутаты в обращении в правительство России.

Если ограничить массу самокатов – сейчас она составляет до 35 кг, – то это все равно никак не обеспечивает безопасность передвижения на них, ссылаются депутаты на законы физики. И заявляют, что электросамокаты вообще нельзя сравнивать с велосипедами – ни по массе, ни по скорости передвижения. Так как велосипеды «передвигаются за счет мускульной силы».

«Текст поправок значительно отличается от текста ранее направленного в рабочую группу от экспертного и делового сообщества по реализации механизма регуляторной гильотины законодательства в сфере безопасности дорожного движения, что позволяет сделать вывод, что предлагаемые изменения в ПДД не проходили обсуждения в экспертном сообществе», –пишут депутаты петербургского Заксобрания.

Текст поправок содержит большое количество правовых недочетов, которые могут привести к резкому росту ДТП, добавляют парламентарии. В частности, указывается на понятие «запрет обгона попутных транспортных средств СИМ», который авторы поправок, скорее всего, спутали и имели в виду не обгон, а опережение. Документ в правительство направят в начале января.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions