"Это проект – один из самых крупных на ближайшие 5 лет, я не говорю только по деньгам, я говорю о том масштабе, который он дает. Мы видим: три федеральные дороги сходятся в городе, жить в таких условиях невозможно, – сказал журналистам И. Левитин. – Если бы мы сегодня не приступили к этому проекту, мы бы не вывезли грузы из Каспийского региона, это просто нереально".
Обход Волгограда протяженностью 71,4 км будет построен в три этапа. Фактически это будет новый участок дороги Москва – Астрахань, по которому будет двигаться весь транзитный транспорт, минуя Волгоград. Завершить строительство первого этапа – 12-километрового участка – планируется в 2024 году, здесь предстоит построить три путепровода, три транспортных развязки, систему освещения, площадки для отдыха водителей. Ключевым объектом первого этапа станет строительство моста через Волго-Донской судоходный канал. Параллельно ведется проектирование второго и третьего этапов, которое должно завершиться в 2020 году.
Коридор Север – Юг
По данным Росавтодора, строительство обхода Волгограда, который пройдет по территории Городищенского (с северной стороны города) и Светлоярского (с южной стороны) районов, имеет ключевое значение не только для города и области, но и для страны в целом. Здесь сходятся три федеральные дороги: Р-22 "Каспий" Москва – Астрахань, А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной и Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград. Все они входят в состав евразийских маршрутов, обеспечивая межрегиональное и международное автомобильное сообщение. Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры: обход Волгограда является частью международного транспортного коридора Север – Юг, а также обеспечивает доступ к морским портам Каспийского бассейна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.