+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2018 09:43:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На завершение строительства автодороги Владивосток – Находка – порт Восточный государство обещает направить свыше 140 млрд руб.

Но перед этим региону предстоит пройти технический ценовой аудит, чтобы подтвердить, что заявленных инвестиций на стройку будет достаточно.
В Приморье продолжается строительство высокоскоростной автомобильной трассы Владивосток – Находка – порт Восточный, которая соединит между собой крупные порты и станет альтернативой одной из самых популярных действующих дорог в крае. Как сообщил приморский вице-губернатор Алексей Немков, на окончание работ предварительно согласовано направление региону из федерального бюджета более 140 млрд руб. Эти средства пойдут на создание участка от Царевки до порта Восточный протяженностью 103 км. Однако, чтобы получить эти средства, краю необходимо предоставить обоснование суммы заявленных инвестиций и войти в федеральную целевую программу. «Соответствующая заявка уже размещена, контракт на проведение работ будет заключен в течение ближайших двух недель», – отметил замглавы региона.

Данные, полученные в ходе аудита, станут основанием для включения заявленных средств в соответствующую ФЦП. «В 2019 году мы планируем провести работы по проектированию дорожного участка, а в 2020-м – уже перейти к строительству», – проинформировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморья Дмитрий Дементьев.

Общая сумма средств, запланированных на строительство участка трассы, составляет 160 млрд руб. Помимо федеральных средств, почти 20 млрд предусмотрят в краевом бюджете.

Трасса Владивосток – Находка – порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1». Первый этап проекта – участок в районе города Артема протяженностью 18 км – был сдан в 2016 году. Сейчас осуществляются работы по реализации второго этапа – от Артема до поселка Царевка, расстояние между которыми составляет 25 км. К концу 2020 года на этом участке появятся три транспортных развязки, а также 16 мостов, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти 2 км.

Расчетная интенсивность движения по трассе к 2033 году может составить 30 тыс. машин в сутки. Выполненная по современной технологии с цементобетонным покрытием дорога увеличит скорость движения по ней автотранспорта до 110 км/час, за счет чего заметно сократится время пребывания в пути, а также увеличатся допустимые нагрузки на ось грузового автомобиля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions