• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2019 14:35:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ход строительства последнего участка М-11 требует ускорения для ввода в срок

Ход строительства последнего участка платной трассы М-11, который свяжет Тосно и Санкт-Петербург, требует ускорения и усиления по персоналу на 900 рабочих. Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте кабмина по итогам совещания по вопросам строительства скоростной автодороги М-11 с вице-премьером Максимом Акимовым.
Ход строительства последнего участка М-11 требует ускорения для ввода в срок
"Ежедневный мониторинг хода строительства свидетельствует о том, что по ряду направлений (строительства восьмого этапа М-11. – Прим. ТАСС) требуется ускорение. Для этого концессионеру и генеральному подрядчику необходимо обеспечить бесперебойную круглосуточную работу стройплощадки со стабильной поставкой необходимых строительных материалов и конструкций", – отмечается в документе.

По оценке ГК "Автодор", сейчас в строительно-монтажных работах на восьмом этапе задействованы более 1 тыс. человек в сутки, а нужно не менее 1,9 тыс. рабочих.

При этом глава "Автодора" Вячеслав Петушенко уточнил, что выполнение работ по восьмому этапу М-11 в денежном выражении достигает почти 70% стоимости объекта.

По мнению М. Акимова, одно из ключевых условий своевременного строительства последнего участка – завершение работ по устройству асфальтобетонных слоев и нанесение разметки на дорожное полотно до наступления устойчивых заморозков.

"Если нужно перебросить технику, это нужно сделать. Нужны люди – значит, нужно привлечь еще людей, – подчеркнул вице-премьер. – Если мы в ближайшие две-три недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант – в IV квартале 2019 года движение должно быть открыто".

О трассе Москва – Санкт-Петербург

Скоростная трасса М-11 протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 "Россия" и будет пересекать ее на км 58, 149, 208, 258, 334, 543 с устройством транспортных развязок на разных уровнях. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по платной автотрассе М-11 займет не более 5,5 ч.

Восьмой этап трассы Москва – Санкт-Петербург – 646 – 684 км в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к Северной столице участок М-11 и последний этап строительства автомобильной дороги. Участок планируется открыть в октябре 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Латвии впервые построят автодорогу с привлечением частного капитала

В Латвии впервые построят автодорогу с привлечением частного капитала
В Эстонии вопрос о государственно-частном партнерстве в строительстве крупных инфраструктурных объектов пока только изучается, а в Латвии уже идет поиск частного партнера для строительства кольцевой автодороги в столичном регионе.
РЖД-Партнер

Деятельность BlaBlaCar признана законной в России

Деятельность BlaBlaCar признана законной в России
Арбитражный суд города Москвы 21 октября 2019 года решил отказать полностью в удовлетворении исковых требований по иску астраханской транспортной компании “Транс Лайн” к ООО “Комьюто рус” (BlaBlaCar).
РЖД-Партнер

Власти регионов могут наделить правом штрафовать за нарушение правил грузоперевозок

Власти регионов могут наделить правом штрафовать за нарушение правил грузоперевозок
Право штрафовать водителей грузовиков и компании-перевозчики за нарушение правил грузовых перевозок могут передать региональным властям и Ространснадзору, сообщил в ходе круглого стола на выставке «Дорога-2019» заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса России Александр Проходцев.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort