+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2019 14:35:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ход строительства последнего участка М-11 требует ускорения для ввода в срок

Ход строительства последнего участка платной трассы М-11, который свяжет Тосно и Санкт-Петербург, требует ускорения и усиления по персоналу на 900 рабочих. Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте кабмина по итогам совещания по вопросам строительства скоростной автодороги М-11 с вице-премьером Максимом Акимовым.
"Ежедневный мониторинг хода строительства свидетельствует о том, что по ряду направлений (строительства восьмого этапа М-11. – Прим. ТАСС) требуется ускорение. Для этого концессионеру и генеральному подрядчику необходимо обеспечить бесперебойную круглосуточную работу стройплощадки со стабильной поставкой необходимых строительных материалов и конструкций", – отмечается в документе.

По оценке ГК "Автодор", сейчас в строительно-монтажных работах на восьмом этапе задействованы более 1 тыс. человек в сутки, а нужно не менее 1,9 тыс. рабочих.

При этом глава "Автодора" Вячеслав Петушенко уточнил, что выполнение работ по восьмому этапу М-11 в денежном выражении достигает почти 70% стоимости объекта.

По мнению М. Акимова, одно из ключевых условий своевременного строительства последнего участка – завершение работ по устройству асфальтобетонных слоев и нанесение разметки на дорожное полотно до наступления устойчивых заморозков.

"Если нужно перебросить технику, это нужно сделать. Нужны люди – значит, нужно привлечь еще людей, – подчеркнул вице-премьер. – Если мы в ближайшие две-три недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант – в IV квартале 2019 года движение должно быть открыто".

О трассе Москва – Санкт-Петербург

Скоростная трасса М-11 протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 "Россия" и будет пересекать ее на км 58, 149, 208, 258, 334, 543 с устройством транспортных развязок на разных уровнях. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по платной автотрассе М-11 займет не более 5,5 ч.

Восьмой этап трассы Москва – Санкт-Петербург – 646 – 684 км в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к Северной столице участок М-11 и последний этап строительства автомобильной дороги. Участок планируется открыть в октябре 2019 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions