• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.47 -0.07 EUR ЦБ РФ 68.21 -0.33
    BTC 8666.47 usd BTC 533421.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2019 15:22:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузавтотранс определил ключевые проблемы рынка грузовых автоперевозок

Согласно исследованию ассоциации «Грузавтотранс», в котором приняли участие 240 компаний-перевозчиков, факторами, наиболее негативно влияющими на транспортный бизнес грузовых автомобильных перевозок, названы действующие требования к соблюдению весового контроля (53% перевозчиков отмечают этот фактор), несовершенство системы взимания платы «Платон» (51,2%) и действующие требования к соблюдению и контролю режима труда и отдыха (40%).
Грузавтотранс определил ключевые проблемы рынка грузовых автоперевозок
Самой распространенной суммой единоразового штрафа за нарушение весового контроля в 2019 году назвали 150 тыс. руб., именно такую сумму чаще всего получает 52% опрошенных перевозчиков, 15% определили сумму 150–250 тыс. руб., еще 15% – 250–300 тыс. руб., 9% – 300–400 тыс. руб. и оставшиеся 9% – более 400 тыс. руб.

72% компаний получают штрафы за перегруз даже при загрузке транспортных средств по норме, ввиду неправильного проведения весового контроля.

37% штрафов за перегруз при перевозке по норме компании получают на передвижных пунктах, весового контроля, которые, согласно заявлению руководителя ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, зачастую установлены на обочинах и в карманах, где весы установлены на плохо подготовленных площадках, что сказывается на точности измерения. 28% штрафов поступают с автоматических пунктов весового контроля, 19% – с автоматизированных и 16% – со стационарных.

«83,8% компаний не удается обжаловать штрафы за перегруз в случае загрузки по норме, безусловно, прежде всего, это компании с маленьким количеством транспортных средств и, соответственно, небольшим штатом сотрудников, где не предусмотрен юрист. Сегодня именно незнание законодательства и неумение обжаловать и обосновывать правомерность своих действий является одной из главных проблем для малого бизнеса в сфере грузовых перевозок. 66% компаний получают предложение решить вопрос перегруза нелегальными методами», – отметил на круглом столе «Ключевые проблемы транспортного бизнеса».

Было отмечено, что 81,3% грузоперевозчиков считают, что грузополучатель должен нести равную ответственность за перегруз, как и перевозчик. Были названы основные способы снизить напряженность по оплате штрафов за перегруз, среди них освобождение от административной ответственности при незначительном нарушении, снижение административного штрафа и рассрочка по уплате штрафа.

37% компаний недогружают транспорт на 20% и более, чтобы избежать штрафы за перегруз, при этом 22% перевозчиков вообще никак не контролирует вес груза, 21,5% используют собственные весы на предприятии, чтобы контролировать вес загружаемого груза, а 19,5% использует датчики нагрузки на ось.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Назван топ самых продаваемых онлайн моделей новых машин в 2019 году в России

Назван топ самых продаваемых онлайн моделей новых машин в 2019 году в России
Аналитики одного из крупнейших в стране автомобильных агрегаторов Autospot.ru назвали самые продаваемые онлайн модели новых машин в 2019 году в России.
РЖД-Партнер

Минтранс Белоруссии прокомментировал выдачу разрешений на перевозки в Польшу

Минтранс Белоруссии прокомментировал выдачу разрешений на перевозки в Польшу
Первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович рассказал, что большая часть разрешений на перевозки в Польшу выдана малому бизнесу, передает БЕЛТА.
РЖД-Партнер

Правительство утвердило план реализации Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года

Правительство утвердило план реализации Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года
Распоряжением правительства от 7 декабря 2019 года № 2942-р утвержден план реализации Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort