+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2019 15:22:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузавтотранс определил ключевые проблемы рынка грузовых автоперевозок

Согласно исследованию ассоциации «Грузавтотранс», в котором приняли участие 240 компаний-перевозчиков, факторами, наиболее негативно влияющими на транспортный бизнес грузовых автомобильных перевозок, названы действующие требования к соблюдению весового контроля (53% перевозчиков отмечают этот фактор), несовершенство системы взимания платы «Платон» (51,2%) и действующие требования к соблюдению и контролю режима труда и отдыха (40%).
Самой распространенной суммой единоразового штрафа за нарушение весового контроля в 2019 году назвали 150 тыс. руб., именно такую сумму чаще всего получает 52% опрошенных перевозчиков, 15% определили сумму 150–250 тыс. руб., еще 15% – 250–300 тыс. руб., 9% – 300–400 тыс. руб. и оставшиеся 9% – более 400 тыс. руб.

72% компаний получают штрафы за перегруз даже при загрузке транспортных средств по норме, ввиду неправильного проведения весового контроля.

37% штрафов за перегруз при перевозке по норме компании получают на передвижных пунктах, весового контроля, которые, согласно заявлению руководителя ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, зачастую установлены на обочинах и в карманах, где весы установлены на плохо подготовленных площадках, что сказывается на точности измерения. 28% штрафов поступают с автоматических пунктов весового контроля, 19% – с автоматизированных и 16% – со стационарных.

«83,8% компаний не удается обжаловать штрафы за перегруз в случае загрузки по норме, безусловно, прежде всего, это компании с маленьким количеством транспортных средств и, соответственно, небольшим штатом сотрудников, где не предусмотрен юрист. Сегодня именно незнание законодательства и неумение обжаловать и обосновывать правомерность своих действий является одной из главных проблем для малого бизнеса в сфере грузовых перевозок. 66% компаний получают предложение решить вопрос перегруза нелегальными методами», – отметил на круглом столе «Ключевые проблемы транспортного бизнеса».

Было отмечено, что 81,3% грузоперевозчиков считают, что грузополучатель должен нести равную ответственность за перегруз, как и перевозчик. Были названы основные способы снизить напряженность по оплате штрафов за перегруз, среди них освобождение от административной ответственности при незначительном нарушении, снижение административного штрафа и рассрочка по уплате штрафа.

37% компаний недогружают транспорт на 20% и более, чтобы избежать штрафы за перегруз, при этом 22% перевозчиков вообще никак не контролирует вес груза, 21,5% используют собственные весы на предприятии, чтобы контролировать вес загружаемого груза, а 19,5% использует датчики нагрузки на ось.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions