+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.11.2019 15:22:05
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузавтотранс определил ключевые проблемы рынка грузовых автоперевозок

Согласно исследованию ассоциации «Грузавтотранс», в котором приняли участие 240 компаний-перевозчиков, факторами, наиболее негативно влияющими на транспортный бизнес грузовых автомобильных перевозок, названы действующие требования к соблюдению весового контроля (53% перевозчиков отмечают этот фактор), несовершенство системы взимания платы «Платон» (51,2%) и действующие требования к соблюдению и контролю режима труда и отдыха (40%).
Самой распространенной суммой единоразового штрафа за нарушение весового контроля в 2019 году назвали 150 тыс. руб., именно такую сумму чаще всего получает 52% опрошенных перевозчиков, 15% определили сумму 150–250 тыс. руб., еще 15% – 250–300 тыс. руб., 9% – 300–400 тыс. руб. и оставшиеся 9% – более 400 тыс. руб.

72% компаний получают штрафы за перегруз даже при загрузке транспортных средств по норме, ввиду неправильного проведения весового контроля.

37% штрафов за перегруз при перевозке по норме компании получают на передвижных пунктах, весового контроля, которые, согласно заявлению руководителя ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, зачастую установлены на обочинах и в карманах, где весы установлены на плохо подготовленных площадках, что сказывается на точности измерения. 28% штрафов поступают с автоматических пунктов весового контроля, 19% – с автоматизированных и 16% – со стационарных.

«83,8% компаний не удается обжаловать штрафы за перегруз в случае загрузки по норме, безусловно, прежде всего, это компании с маленьким количеством транспортных средств и, соответственно, небольшим штатом сотрудников, где не предусмотрен юрист. Сегодня именно незнание законодательства и неумение обжаловать и обосновывать правомерность своих действий является одной из главных проблем для малого бизнеса в сфере грузовых перевозок. 66% компаний получают предложение решить вопрос перегруза нелегальными методами», – отметил на круглом столе «Ключевые проблемы транспортного бизнеса».

Было отмечено, что 81,3% грузоперевозчиков считают, что грузополучатель должен нести равную ответственность за перегруз, как и перевозчик. Были названы основные способы снизить напряженность по оплате штрафов за перегруз, среди них освобождение от административной ответственности при незначительном нарушении, снижение административного штрафа и рассрочка по уплате штрафа.

37% компаний недогружают транспорт на 20% и более, чтобы избежать штрафы за перегруз, при этом 22% перевозчиков вообще никак не контролирует вес груза, 21,5% используют собственные весы на предприятии, чтобы контролировать вес загружаемого груза, а 19,5% использует датчики нагрузки на ось.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions