+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2022 11:49:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Дорожники хотят изменить правила производства ремонтных работ на автомагистралях

Правила проведения ремонта автомагистралей могут изменить – поправки к соответствующему ГОСТу подготовили дорожники совместно с ГИБДД. Дорожным службам разрешат не наносить временную разметку в ходе ремонта при минусовых температурах и использовать пластиковые конусы для предупреждения водителей о временной траектории объезда участка, на котором ведутся работы. Эксперты раскритиковали инициативы, ссылаясь на риски для безопасности движения, сообщает сегодня «Коммерсант».
Действующие правила организации движения и установки знаков в местах производства работ регламентированы ГОСТ 58350 2019 года. Компания «Объединенные системы сбора платы» (ОССП, оператор платных трасс М-11, М-4 и М-3) предложила внести правки в документ, аргументировав их необходимость минимизацией угроз для безопасности ремонтников.

Речь, в частности, идет об отмене запрета на использование пластиковых дорожных конусов, которые указывают пути объезда, на автомагистралях и скоростных дорогах при краткосрочных дорожных работах или ремонте в дневное время суток.

Сегодня стандарт обязывает применять в этих целях прямоугольные указатели высотой от 1 м на опорах с диагональными полосками. Их называют дорожными пластинами.

«Запрет создал риск для жизни и здоровья дорожных рабочих, задействованных в расстановке средств организации дорожного движения, что повысило вероятность ДТП с пострадавшими в результате наезда на них автомобиля», – пояснил директор ОСCП по эксплуатации дороги М-11 Загид Салехов. Времени на расстановку пластин затрачивается вдвое больше, поясняет г-н Салехов, конусы же можно расставлять на проезжую часть прямо из кузова движущейся машины. Компания предлагает при этом сохранить обязательность пластин на период ночных и длительных (более 14 часов) работ.

ГИБДД также предложила в рамках стандарта освободить дорожников от обязанности применять временную дорожную разметку при работах при температуре воздуха ниже 5 градусов либо при большом количестве снега на дороге, ОССП с этим согласилась.

Действующая редакция ГОСТа подготовлена Российским дорожным научно-исследовательским институтом (РосдорНИИ, подчинен Минтрансу).

В ноябре 2020 года вице-премьер Марат Хуснуллин поручал МВД, правительству Москвы и Probok.net проанализировать статистику повторных аварий (совершаемых во время оформления других ДТП) и при необходимости скорректировать правила, однако затянувшиеся споры полиции с независимыми экспертами к результату так и не привели.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions