+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2020 14:07:54
Авто / Новости
РЖД-Партнер

BlaBlaCar запускает мобильное приложение BlaBlaHelp

Новое мобильное приложение от BlaBlaCar поможет людям доставить покупки первой необходимости в период пандемии COVID-19.
Самым эффективным способом борьбы с распространением вируса является самоизоляция. Однако иногда мы вынуждены выходить из дома. Например, чтобы купить продукты. BlaBlaCar провела внутренний онлайн-хакатон (собрание разработчиков для решения поставленной задачи), посвященный поиску решений во время пандемии COVID-19. Результатом встречи стал запуск приложения взаимопомощи BlaBlaHelp.

Сегодня мы презентуем сервис BlaBlaHelp – бесплатное мобильное приложение, которое связывает пользователей BlaBlaCar с соседями, которым нужна помощь в покупке товаров первой необходимости (тем, кто ограничен в передвижении, находится в зоне повышенного риска заболевания пневмонией и т. д.)

Приложение было разработано за неделю. Оно позволит зарегистрированным на BlaBlaCar пользователям находить помощников или предлагать себя в качестве помощника для живущих неподалеку людей. Учитывая размер сообщества попутчиков BlaBlaCar в России, потенциал сообщества BlaBlaHelp может составить 25 млн человек.

Как это работает:

– загрузите бесплатное мобильное приложение BlaBlaHelp;
– зарегистрируйтесь, используя свой логин на BlaBlaCar, или создайте новый аккаунт;
– отметьте, что вы помощник, если хотите помогать другим людям;
Если вы нуждаетесь в помощи или знаете тех, кто нуждается, ищите помощников по соседству, выбирая их по рейтингу и отзывам.

Важно! Пользуясь сервисом BlaBlaHelp, нужно неукоснительно следовать требованиям государственных органов по ограничению передвижения в вашем регионе.

Взаимопомощь – привычная практика для пользователей BlaBlaCar. В нашем сообществе уже около 2 тыс. помощников (BlaBlaHelpers), которые через онлайн-чат консультируют других пользователей по вопросам работы сервиса BlaBlaCar. Они это делают на волонтерских началах в свое свободное время, помогая развивать международное сообщество попутчиков. Мобильное приложение BlaBlaHelp позволит расширить сферы взаимопомощи в это непростое время.

“Взаимопомощь – одна из ключевых ценностей BlaBlaCar. Мы спросили себя и членов нашего сообщества, как мы можем быть полезны в такое непростое время. Так родилась идея BlaBlaHelp. Буквально в течение одной недели наша команда представила бета-версию нового приложения. Теперь очередь сообщества показать, на что оно способно. Чем больше людей будут готовы помогать друг другу, тем более полезным будет наш сервис, тем легче нам будет преодолеть этот кризис”, – заявил Николас Брюссон, СЕО и сооснователь BlaBlaCar.

Сегодня BlaBlaHelp доступен как бета-версия, приложение можно бесплатно скачать на Android и iOS.

Новый проект появился благодаря #CodingNight

BlaBlaHelp был создан во время корпоративного онлайн-хакатона. Аналогичные встречи разработчиков BlaBlaCar проводит дважды в год. На последнем из них (по случаю переименованным из #CodingNight в #CovidFight) были собраны идеи полезных в период пандемии сервисов. Затем более 50 сотрудников разрабатывали несколько проектов, ориентированных на внедрение внутри компании (среди сотрудников) и на широкую аудиторию пользователей.

С самого начала распространения вируса BlaBlaCar был на связи с властями, чтобы доносить до своих пользователей актуальные официальные инструкции поведения при COVID-19. После ухудшения ситуации BlaBlaCar призвал свое сообщество воздержаться от поездок, если только они не являются критически необходимыми, и принял ограничительные меры по использованию сервиса, в том числе сократил возможное число мест для бронирования до трех, а позднее и вовсе приостановил работу сервиса до тех пор, пока ситуация с распространением вируса не будет взята под контроль.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions