+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.05.2023 12:21:36
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Единый стиль: в Петербурге разработан стандарт для такси

База данных всех таксистов и машин, которые задействованы в пассажирских перевозках, появится в Петербурге с 1 сентября. Права на работу в такси получат самозанятые без регистрации ИП. Еще одним обязательным условием для работы является экологический класс и цвет машины.
Таксист в законе

Власти с 1 сентября 2023 года будут все знать о таксистах, в том числе иметь и сведения о прохождении водителями предрейсовых медицинских и технических осмотров автомобилей, об этом заявил зампред комитета по транспорту Петербурга Ренат Ягудин.

«На агрегаторов возлагается обязанность по недопуску к заказам машин, не включенных в реестр, а также водителей с судимостью, тремя и более неоплаченными штрафами за нарушение правил дорожного движения», — сказал он.

Со слов депутата Наталии Астаховой в Петербурге 1 сентября появится сразу три информационных ресурса. Первый — реестр перевозчиков. В нем укажут, в том числе, сведения об электронном разрешении на перевозку. Второй — реестр такси. Он объединит данные о транспортных средствах, их владельцах. Третий — реестр служб заказа такси. В него войдут компании, обладающие техническими средствами для получения, обработки и передачи заказов. Власти, впервые смогут контролировать время нахождения водителей на линии. А значит, надеются петербургские депутаты, и повысить уровень безопасности пассажиров такси.

Право на передвижение по городу

Петербургские депутаты также озаботились углеродным следом такси, с 1 сентября право на работу получат автомобили, у которых экологический класс будет не ниже Euro-3, а с 1 сентября 2024 года – не ниже Euro-4, а еще через два года, с сентября 2026 – не ниже Euro-5. Законопроект также предусматривает введение единого стиля для всех машин. Они должны быть белого цвета с желтой светоотражающей полосой. Но все эти правила распространяются только на такси, владельцы которых получат разрешение после 1 сентября 2023 года. Для уже работающих транспортных средств требования к цвету и экологическому классу – прежние, переменить цвет они должны будут при очередном оформлении разрешении, документ выдается сроком на пять лет.

«Действующие машины перекрашивать не придется, а вновь приобретаемые должны окрашиваться по закону», — сказала Наталия Астахова.

Кстати, власти Ленобласти тоже планировали установить единый цвет для такси. Но общественный совет по развитию такси выступил против инициативы. Заявлено, что окраска кузова не влияет на безопасность такси или качество поездки.

Кроме того, в Петербурге  уже этой осенью таксисты лишатся права на работу в аэропортах и на железнодорожных и автовокзалах. Депутаты Заксобрания намерены решить проблему с «зазывалами», которые, завышая тарифы на услуги, зарабатывают на перевозках туристов и гостей Культурной столицы, и планируют перевести таксистов в «специально отведенные для этого места».

В обсуждении проекта регионального закона «Об отдельных вопросах в области организации перевозок пассажиров и багажа легковыми такси в Санкт-Петербурге» участвовали не только депутаты Законодательного Собрания, но и представители комтранса, ГИБДД, Всероссийского общества автомобилистов, а также служб петербургских такси. Законопроект уже прошел оценку регулирующего воздействия и антикоррупционную экспертизу, и в ближайшее время его вынесут на дальнейшее рассмотрение в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions