Это позволит снизить нагрузку на сеть и увеличить доходность перевозок для оператора. Неслучаен и рост регулярных маршрутов контейнерных поездов, особенно на транзитных направлениях. Например, отправка контейнерного поезда по коридору «Приморье-2», развитие направления Север – Юг и рост контейнерооборота на направлении Китай – Европа.
Помимо впечатляющих результатов, связанных с внешней торговлей и транзитом, важным является рост внутренних перевозок, который по итогам прошлого года увеличился на 7,6% к 2016 году. Это в разы быстрее, чем рост ВВП. А объясняется такой результат наращиванием перевозок товаров народного потребления, химических и лесных грузов, автомобилей и частей, удобрений и металлов.
Автор: Кирилл Никода, аналитик АО «Газпромбанк»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.