При покупке вагонов моделей 13-9834-01 и 13-6983 в этом году компания позаботилась о формировании собственных неснижаемых запасов деталей на фронтах погрузки и выгрузки, в крупных портах и на нашем терминале в Новосибирске. Данный резерв позволяет провести оперативные ремонтные работы при отцепке вагона в ТР-2 и как можно скорее выпустить его по назначению, при этом не зависеть от перевозчика в лице ОАО «РЖД».
В данный момент на сети остается актуальной проблема сохранности подвижного состава.
Имеют место случаи хищения запасных частей с одного инновационного вагона для ремонта аналогичного подвижного состава других собственников, что говорит об ослаблении механизмов контроля. Это вызывает озабоченность. Считаем, что сегодня всем участникам рынка необходимо объединить усилия для формирования и внедрения эффективной системы, которая не только усилит контроль, но и ужесточит меры ответственности.