+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2020 18:00:03
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Восстановление спроса на металлопродукцию в II полугодии будет замедлено негативными тенденциями экономики

Пандемия нанесла серьезный удар по всей мировой экономике. Начиная с марта деловая активность снизилась, затронув в том числе и металлопотребляющие секторы экономики. Первые последствия пандемии, которые ощущались всеми наиболее остро, были связаны с карантинными ограничениями. Однако они были непродолжительными: уже в мае потребители металлопродукции смогли восстановить свою работу, а с июня начал восстанавливаться и спрос. Таким образом, карантинные ограничения были кратковременным фактором.
Восстановление спроса на металлопродукцию в II полугодии будет замедлено негативными тенденциями экономики
Более долгосрочным фактором является общемировой экономический спад. Негативные тенденции в экономике будут тормозить темпы восстановления спроса в II полугодии. И, по прогнозам аналитиков, прежних уровней мы достигнем не раньше следующего года.

Волатильность национальной валюты, а также ситуация с введенными ограничениями с целью остановки распространения инфекции COVID-19 ранее оказали влияние на рост объемов погрузки в экспортном направлении. Многие грузополучатели на внутреннем рынке вынуждены были временно остановить свое производство, тогда как в экспортных направлениях в связи с введенными более мягкими ограничениями спрос остался на прежнем уровне.

В период с марта по май наблюдались отдельные ограничения по пересечению границ в направлении рынков Средней Азии. Ограничения, которые ввело правительство Казахстана, Узбекистана и Таджикистана, способствовали скоплению груженых вагонов на станциях пограничных переходов и росту срока доставки готовой продукции клиенту. Однако в настоящее время особых ограничений по вывозу и завозу при алгоритмах пересечения границ не просматривается.

Касательно ПАО «ММК» производственная программа 2020 года была изначально запланирована со снижением объемов производства по сравнению с 2019-м. Данная мера была обусловлена запланированными долгосрочными ремонтами основных производственных агрегатов. Однако если рассматривать программу производства в целом по году, то до периода пандемии планировалось выйти на показатели 2019-го. К сожалению, сейчас можно констатировать факт, что данная цель достигнута не будет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions