• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.02.2019 09:28:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке

Еврокомиссия заблокировала слияние компаний Alstom и Siemens из-за серьезных проблем конкуренции. По данным экспертов, доходы объединенной компании могли составить около €15 млрд. Комиссар ЕС Маргрет Вестагер, отвечающая за политику в области конкуренции, заявила, что без достаточных средств защиты это слияние привело бы к более высоким ценам на системы сигнализации, обеспечивающие безопасность пассажиров, и для следующих поколений высокоскоростных поездов.
В ЕС не стали ограничивать конкуренцию на железнодорожном рынке
В своем решении Европейская комиссия заявила, что считает маловероятным, что производители из Китая (в частности, компания CRRC) могут представлять собой риски конкурентных ограничений. Ни один китайский поставщик никогда не участвовал в тендере, связанном с поставками устройств СЦБ, сигнализации и связи в Европе, и не поставлял ни одного очень скоростного поезда за пределы Китая.

В обозримом будущем нет никаких перспектив для входа Китая на европейский рынок железнодорожной телемеханики и систем ЖАТ, отметила М. Вестагер на пресс-конференции 5 февраля.

Замечу, что аналогично об этом потенциальном слиянии высказались не только М. Вестагер, но и многие другие представители национальных органов власти по вопросам конкуренции Нидерландов, Испании, Бельгии и Великобритании. И они только выполняют свою работу, которая заключается в том, чтобы гарантировать, что любое предлагаемое слияние совместимо с политикой ЕС в области конкуренции. Их мнение, и особенно М. Вестагер, следует уважать за соблюдение правил ЕС в этой сфере.

Кроме того, следует уточнить: европейские компании способны конкурировать на мировом рынке и без подобных слияний. В случае слияния Alstom и Siemens сторонники этой идеи готовы были назвать объединенную компанию чемпионом Европы.

Но для того чтобы носить этот титул, в частности, всем известным в мире производителям не требуется объединяться. Посмотрите на Volkswagen, Daimler, BMW и т. д. Конкуренция среди этих компаний в Европе способствует тому, что они настолько инновационны и сильны, что занимают крепкие позиции и на мировом рынке.

Спасибо ИА РЖД-Партнер за то, что предоставили возможность отразить позицию европейских железнодорожных операторов на своем сайте. И всего наилучшего вам в России!

Автор: Ник Брукс, генеральный секретарь ALLRAIL

P. S. В заявлении Siemens говорится, что в компании сожалеют об этом решении: оно свидетельствует, что Европа срочно нуждается в структурной реформе той стратегии, которая формирует ее промышленное будущее в глобально связанном мире.

В Alstom назвали решение ЕС очевидным фиаско европейской промышленности. Вместе с Siemens компания хотела создать новые возможности для европейской железнодорожной отрасли, для потребителей и всего мирового транспортного рынка. Сделка, по мнению Alstom, также могла привести к созданию европейского игрока, способного справиться с растущим влиянием неевропейских компаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правила недискриминационного доступа пора менять, но не на условиях ОАО РЖД

Правила недискриминационного доступа пора менять, но не на условиях ОАО РЖД
Действующие с 2003 года Правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования давно настало время менять. В свое время я имел отношение к их принятию и хочу напомнить, что еще тогда они практически представляли собой внутренние правила МПС, регулирующие порядок пропуска поездов по путям общего пользования. В 2008 году ФАС пыталась привести их в соответствие с названием, но из этого ничего не вышло из-за противодействия ОАО «РЖД». Смысл изменений был в том, чтобы создать правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре. В начале реформ планировалась множественность перевозчиков и различия между перевозчиком и владельцем инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Традиционные ВСМ потребляют слишком много энергии

Традиционные ВСМ потребляют слишком много энергии
Поделюсь результатами недавно проведенного исследования энергопотребления различными высокоскоростными магистралями, построенными в мире.
РЖД-Партнер

Технологии RFID упрощают работу вагоноремонтных предприятий

Технологии RFID упрощают работу вагоноремонтных предприятий
Технология RFID предусматривает маркировку основных составных частей грузового подвижного состава специальными метками, которые идентифицируют детали по уникальному цифровому коду. Наличие метки RFID должно гарантировать, что деталь не является контрафактной, а следовательно, ее использование не окажет негативного влияния на безопасность движения.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort