+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2021 12:25:32
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Суровая зима прибавила контрейлерным перевозкам обороты

Росту интереса к контрейлерным перевозкам способствовала, в частности, российская зима 2021 года. Обильные снегопады сделали федеральные автотрассы в некоторых местах непроходимыми. Из-за этого образовывались многочасовые заторы и сроки доставки могли срываться. А по железной дороге можно было беспрепятственно перевозить грузы при любой погоде.
Суровая зима прибавила контрейлерным перевозкам обороты
Однако замечу: широкому внедрению контрейлерных перевозок в европейских странах способствовала поддержка со стороны государственных органов, прямо заинтересованных в уменьшении загруженности автомобильных дорог и сокращении выбросов СО2 в своих странах. Она выражалась в предоставлении специальных тарифов на перевозку контрейлеров по железной дороге. Мы также ожидаем преференций от ОАО «РЖД», ведь это будет способствовать более стремительному развитию в России контрейлерных перевозок.

Со своей стороны, операторы продолжают развивать в России контрейлерные перевозки. В частности, у нас появился новый регулярный маршрут Москва – Новосибирск – Москва. Протяженность маршрута –  около 3,4 тыс. км, что оптимально для контрейлеров. Ведь при перевозках на близкие расстояния (до 2 тыс. км) выгоднее использовать автотранспорт, а на длинном плече железнодорожная перевозка может быть и дешевле, и удобнее.

Хотелось бы не забывать и про экологию. Контрейлерные перевозки – одни из самых экологичных видов транспортировки. По опыту европейских офисов DB Schenker, использование железнодорожных платформ на некоторых контрейлерных маршрутах с интенсивным грузовым трафиком способно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до 83%.

Мы будем развивать и другой регулярный контрейлерный маршрут, связывающий Москву и Санкт-Петербург с Дальним Востоком. Ожидается, что на таких длинных дистанциях клиенты увидят максимальную эффективность от контрейлерных перевозок.

Ищем и другие способы оптимизации перевозок. Например, сейчас максимальная вместимость полуприцепа на маршруте Москва – Новосибирск – Москва – 33 палеты, но в перспективе объем можно увеличить до 40 палет за счет использования удлиненных полуприцепов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions