+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2021 12:25:32
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Суровая зима прибавила контрейлерным перевозкам обороты

Росту интереса к контрейлерным перевозкам способствовала, в частности, российская зима 2021 года. Обильные снегопады сделали федеральные автотрассы в некоторых местах непроходимыми. Из-за этого образовывались многочасовые заторы и сроки доставки могли срываться. А по железной дороге можно было беспрепятственно перевозить грузы при любой погоде.
Суровая зима прибавила контрейлерным перевозкам обороты
Однако замечу: широкому внедрению контрейлерных перевозок в европейских странах способствовала поддержка со стороны государственных органов, прямо заинтересованных в уменьшении загруженности автомобильных дорог и сокращении выбросов СО2 в своих странах. Она выражалась в предоставлении специальных тарифов на перевозку контрейлеров по железной дороге. Мы также ожидаем преференций от ОАО «РЖД», ведь это будет способствовать более стремительному развитию в России контрейлерных перевозок.

Со своей стороны, операторы продолжают развивать в России контрейлерные перевозки. В частности, у нас появился новый регулярный маршрут Москва – Новосибирск – Москва. Протяженность маршрута –  около 3,4 тыс. км, что оптимально для контрейлеров. Ведь при перевозках на близкие расстояния (до 2 тыс. км) выгоднее использовать автотранспорт, а на длинном плече железнодорожная перевозка может быть и дешевле, и удобнее.

Хотелось бы не забывать и про экологию. Контрейлерные перевозки – одни из самых экологичных видов транспортировки. По опыту европейских офисов DB Schenker, использование железнодорожных платформ на некоторых контрейлерных маршрутах с интенсивным грузовым трафиком способно сократить выбросы углекислого газа в атмосферу до 83%.

Мы будем развивать и другой регулярный контрейлерный маршрут, связывающий Москву и Санкт-Петербург с Дальним Востоком. Ожидается, что на таких длинных дистанциях клиенты увидят максимальную эффективность от контрейлерных перевозок.

Ищем и другие способы оптимизации перевозок. Например, сейчас максимальная вместимость полуприцепа на маршруте Москва – Новосибирск – Москва – 33 палеты, но в перспективе объем можно увеличить до 40 палет за счет использования удлиненных полуприцепов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions