+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2022 10:46:20
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Перевозка контейнеров в полувагонах – не самая технологичная, но она поможет гасить пики импорта и экспорта

Сегодня контейнеры становятся новым универсальным подвижным составом. И когда мы говорим про работу объединенного парка, его взаимозаменяемость и предоставление плеча одной операторской компании другой своих платформ, здесь, как считаем, можно использовать альтернативные способы погрузки. А именно – контейнеры в полувагонах.
Перевозка контейнеров в полувагонах – не самая технологичная, но она поможет гасить пики импорта и экспорта
На Дальнем Востоке полувагонов более чем достаточно. Кроме того, на сегодня есть простые и понятные схемы размещения и перевозки контейнеров в полувагонах. Я считаю, что когда контейнер ждет подходящей платформы несколько дней, имеет смысл потратить несколько часов, организовать состав из специально подготовленных и помытых полувагонов.

Я знаю все аргументы против этой технологии и тоже согласен с тем, что это не самая технологичная история. Но гасить пики импорта и экспорта через Транссиб, направляя сюда порожний подвижной состав мимо грузов, которые стоят в очереди и не могут уехать на Дальний Восток, – так себе история с точки зрения экономики. Может быть, имеет смысл проявить немного больше гибкости, сделать технологию более удобной и использовать преимущества, которые уже есть на Дальнем Востоке? Здесь выгружается много полувагонов, образуется много порожняка, который потом везет воздух в европейскую часть, чтобы снова забрать оттуда уголь.

Да, самый технологичный способ возить контейнеры – это фитинговые платформы. Но когда их нет и когда есть необходимость увезти какой-то груз, можно использовать другие варианты.

Когда появляется необходимость и операторы начинают к этой технологии привыкать, тогда к перевозке готовится не отдельно каждый вагон, а уже поточно. Те, кто уже возил так грузы и поставил контейнеры в полувагонах на поток, пришли к выводу, что они в 5 раз быстрее погрузили и закрепили контейнер в полувагоне, чем они делали это в первый раз. По мере наращивания объемов эта технология будет совершенствоваться.

Верю ли я в перевозку контейнеров в полувагонах как во вспомогательный способ разгрузки тех же портов? Конечно, верю.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions