+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2022 10:46:20
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Перевозка контейнеров в полувагонах – не самая технологичная, но она поможет гасить пики импорта и экспорта

Сегодня контейнеры становятся новым универсальным подвижным составом. И когда мы говорим про работу объединенного парка, его взаимозаменяемость и предоставление плеча одной операторской компании другой своих платформ, здесь, как считаем, можно использовать альтернативные способы погрузки. А именно – контейнеры в полувагонах.
Перевозка контейнеров в полувагонах – не самая технологичная, но она поможет гасить пики импорта и экспорта
На Дальнем Востоке полувагонов более чем достаточно. Кроме того, на сегодня есть простые и понятные схемы размещения и перевозки контейнеров в полувагонах. Я считаю, что когда контейнер ждет подходящей платформы несколько дней, имеет смысл потратить несколько часов, организовать состав из специально подготовленных и помытых полувагонов.

Я знаю все аргументы против этой технологии и тоже согласен с тем, что это не самая технологичная история. Но гасить пики импорта и экспорта через Транссиб, направляя сюда порожний подвижной состав мимо грузов, которые стоят в очереди и не могут уехать на Дальний Восток, – так себе история с точки зрения экономики. Может быть, имеет смысл проявить немного больше гибкости, сделать технологию более удобной и использовать преимущества, которые уже есть на Дальнем Востоке? Здесь выгружается много полувагонов, образуется много порожняка, который потом везет воздух в европейскую часть, чтобы снова забрать оттуда уголь.

Да, самый технологичный способ возить контейнеры – это фитинговые платформы. Но когда их нет и когда есть необходимость увезти какой-то груз, можно использовать другие варианты.

Когда появляется необходимость и операторы начинают к этой технологии привыкать, тогда к перевозке готовится не отдельно каждый вагон, а уже поточно. Те, кто уже возил так грузы и поставил контейнеры в полувагонах на поток, пришли к выводу, что они в 5 раз быстрее погрузили и закрепили контейнер в полувагоне, чем они делали это в первый раз. По мере наращивания объемов эта технология будет совершенствоваться.

Верю ли я в перевозку контейнеров в полувагонах как во вспомогательный способ разгрузки тех же портов? Конечно, верю.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions