Таким образом, соединение через Ригу стало частью европейской сети железнодорожных грузовых коридоров, расширив имеющиеся маршруты грузовых перевозок, обеспечивая Европейскому союзу сообщение со странами-соседями и, конечно, с Китаем. Данное соединение находится в рамках железнодорожной системы колеи 1520, что означает быстрое пересечение границ. Думаю, что и другие страны были бы заинтересованы развивать свои коридоры и предлагать уменьшение и диверсификацию рисков доставки путем укрепления сообщения Китай – Европы.
Последние годы Латвийская железная дорога проводила активную работу по расширению клиентской базы в странах СНГ и Азиатском регионе. У нас накопился большой опыт в оперировании контейнерных поездов. Так, к примеру, в сотрудничестве с партнерами у нас курсируют контейнерные поезда, такие как «Зубр», контейнерный поезд Рига – Москва, «Балтика-Транзит», следуя увеличению спроса, мы запустили прямой поезд в сообщении Рига – Минск.
Латвийская железная дорога также имеет опыт перевозки длинносоставных грузовых поездов в сообщении Китай – Европа через Калининград. Дочернее предприятие Латвийских железных дорог – ООО «LDz Loģistika» – совместно со шведской компанией Stena Line и Белорусской железной дорогой сейчас работает над маршрутом соединения Белоруссии, Латвии и Швеции (Стокгольм). Конечно, главной задачей является предоставление конкурентоспособного тарифа.