• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.43 0 EUR ЦБ РФ 72.7 0
    BTC 9121.44 usd BTC 587238.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2019 17:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для правительства и для госструктур крайне важно выработать решения, которые позволят разграничить права владения цифровыми данными

Создание совместной с РЖД доверенной среды позволяет не только иметь доступ к данным, являющимся объективными и оперативно поставляемыми, но и использовать их как источник для создания такого нового подвижного состава с новыми требованиями и новыми характеристиками.
Для правительства и для госструктур крайне важно выработать решения, которые позволят разграничить права владения цифровыми данными
В этой части, конечно, для правительства и государственных структур крайне важно выработать те решения в правовом поле, которые позволят разграничить права владения этими данными, доступ к этим данным и, возможно, изменения этих бизнес-моделей, к которым приводит появление новых услуг. Новые услуги будут и позволять, и требовать выработки новых нормативных актов, вокруг которых сосредоточится этот бизнес.

Также следует заметить, что есть культурный аспект использования цифровых решений, будь то в ремонте, будь то в обслуживании, будь то в производстве. Сегодня некоторые из специалистов могут быть относительно настороженными к внедрению подобных технологий, видя в них средства контроля над собой. И в этой части я думаю, что одна из особенностей государственного регулирования должна быть направлена на подготовку кадров, доверяющих цифре и доверяющих инструментам. В противном случае могут происходить казусы, приводящие к дублированию или даже утраиванию функций.

В заключение должен отметить, что есть определенные требования к сертификации подвижного состава, к сертификации решений, которые на них накладываются. Эта сертификация с использованием цифровых двойников, которые черпают данные из единой информационной среды, черпают данные от эксплуатации, от условий ремонта и обслуживания, будет являться ускорением и упрощением и, как следствие, снижением затрат на сертификацию и появление объектов, максимально кастомизированных под определенные условия и максимально эффективных для работы на том или ином полигоне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку
Текущие тарифные условия (Прейскурант № 10-01), экономика предоставления вагонов под перевозку их владельцами и технологические условия перевозок (оборот вагона, маршрутизация, перевозки по ниткам графика и т. п.) создают экономические предпосылки для отказа в ряде случаев от попутной загрузки в полувагонах. Получается, выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку.
РЖД-Партнер

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней
Министерство транспорта РФ актуализировало правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
В той редакции, которая оказалась утверждена, РЖД практически с себя сняли всю ответственность за ту продукцию, которую предъявляют сегодня к перевозке. То есть входной контроль сильно снижен, и РЖД полностью ушли от того, чтобы этот контроль обеспечивать.
РЖД-Партнер

Изменение тарифа на порожний пробег полувагонов может привести к увеличению расходов участников рынка

Изменение тарифа на порожний пробег полувагонов может привести к увеличению расходов участников рынка
ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних перевозках. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП.

Вероятнее всего, в конечно итоге это приведет к тому, что расходы участников рынка увеличатся, и чтобы компенсировать их, они увеличат цены на свои товары и услуги, то есть переложат свои траты на конечного потребителя. Не исключено, что это может негативно сказаться на финансовом состоянии средних и малых игроков, вынудить их сократить объемы своей деятельности или вовсе уйти с рынка. Проблема в том, что может не хватить грузов для обеспечения устойчивой положительной динамики погрузки на сети РЖД.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort