• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10079.31 usd BTC 665032.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.06.2019 17:20:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для правительства и для госструктур крайне важно выработать решения, которые позволят разграничить права владения цифровыми данными

Создание совместной с РЖД доверенной среды позволяет не только иметь доступ к данным, являющимся объективными и оперативно поставляемыми, но и использовать их как источник для создания такого нового подвижного состава с новыми требованиями и новыми характеристиками.
Для правительства и для госструктур крайне важно выработать решения, которые позволят разграничить права владения цифровыми данными
В этой части, конечно, для правительства и государственных структур крайне важно выработать те решения в правовом поле, которые позволят разграничить права владения этими данными, доступ к этим данным и, возможно, изменения этих бизнес-моделей, к которым приводит появление новых услуг. Новые услуги будут и позволять, и требовать выработки новых нормативных актов, вокруг которых сосредоточится этот бизнес.

Также следует заметить, что есть культурный аспект использования цифровых решений, будь то в ремонте, будь то в обслуживании, будь то в производстве. Сегодня некоторые из специалистов могут быть относительно настороженными к внедрению подобных технологий, видя в них средства контроля над собой. И в этой части я думаю, что одна из особенностей государственного регулирования должна быть направлена на подготовку кадров, доверяющих цифре и доверяющих инструментам. В противном случае могут происходить казусы, приводящие к дублированию или даже утраиванию функций.

В заключение должен отметить, что есть определенные требования к сертификации подвижного состава, к сертификации решений, которые на них накладываются. Эта сертификация с использованием цифровых двойников, которые черпают данные из единой информационной среды, черпают данные от эксплуатации, от условий ремонта и обслуживания, будет являться ускорением и упрощением и, как следствие, снижением затрат на сертификацию и появление объектов, максимально кастомизированных под определенные условия и максимально эффективных для работы на том или ином полигоне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правила недискриминационного доступа пора менять, но не на условиях ОАО РЖД

Правила недискриминационного доступа пора менять, но не на условиях ОАО РЖД
Действующие с 2003 года Правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования давно настало время менять. В свое время я имел отношение к их принятию и хочу напомнить, что еще тогда они практически представляли собой внутренние правила МПС, регулирующие порядок пропуска поездов по путям общего пользования. В 2008 году ФАС пыталась привести их в соответствие с названием, но из этого ничего не вышло из-за противодействия ОАО «РЖД». Смысл изменений был в том, чтобы создать правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре. В начале реформ планировалась множественность перевозчиков и различия между перевозчиком и владельцем инфраструктуры.
РЖД-Партнер

Традиционные ВСМ потребляют слишком много энергии

Традиционные ВСМ потребляют слишком много энергии
Поделюсь результатами недавно проведенного исследования энергопотребления различными высокоскоростными магистралями, построенными в мире.
РЖД-Партнер

Технологии RFID упрощают работу вагоноремонтных предприятий

Технологии RFID упрощают работу вагоноремонтных предприятий
Технология RFID предусматривает маркировку основных составных частей грузового подвижного состава специальными метками, которые идентифицируют детали по уникальному цифровому коду. Наличие метки RFID должно гарантировать, что деталь не является контрафактной, а следовательно, ее использование не окажет негативного влияния на безопасность движения.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort