+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2020 12:16:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Для оперативной обработки контейнерных поездов необходимо обновлять технику и увеличивать количество подъездных путей

Согласно Транспортной стратегии РФ до 2035 года, одобренной на днях правительством РФ, сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении Запад – Восток должны быть не более 7 суток к 2024-му и не более 6 суток к 2035 году, на направлении Север – Юг – не более 2,1 суток и не более 1,9 суток соответственно. Средняя скорость доставки транзитного контейнеропотока должна быть доведена до 1,6 тыс. км/сут. к 2035 году.
Для оперативной обработки контейнерных поездов необходимо обновлять технику и увеличивать количество подъездных путей
Насколько реально достижение этих показателей, сейчас вряд ли можно прогнозировать, ситуация меняется каждый день. Что касается механизмов и мер увеличения объема транзита контейнеров, конечно же, очень важно довести до конца работу по расширению узких мест на основной магистрали. И ключевой момент: на всех перевалочных узлах – портовых станциях, контейнерных терминалах, станциях внутри РФ, которые участвуют в транзитном контейнеропотоке, – это обеспечение возможности бесперебойной обработки того объема грузов, до которого планируется дорасти.

Нужно увеличивать погрузо-разгрузочные мощности, обновлять технику, увеличивать количество подъездных путей для оперативной обработки (приема и отправки) контейнерных поездов, а также улучшать имеющиеся и внедрять новые варианты обработки контейнерного потока для случаев, когда возникают форс-мажорные обстоятельства. Речь идет о погодных условиях типа штормов, циклонов, снегопадов или скопления большого количества вагонов на станциях дальневосточного узла, которые наряду с погодой влияют на скорость контейнерных поездов.

Сама возможность быстро доехать, например, из Владивостока до Москвы или границы с Европой стала более реальной. Однако обработка (прием и отправка) поезда – вот где кроется основная, по моему мнению, потеря времени.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions