• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.85 -0.03 EUR ЦБ РФ 74.41 -0.18
    BTC 20985.37 usd BTC 1445682.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2021 10:33:52
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Чтобы исключить дефицит рефконтейнеров, необходимо наладить их выпуск в России

Основной нагрузкой в международных перевозках скоропортящихся грузов в 2021 году стало увеличение цен на транспортировку в рефрижераторных контейнерах в 2 раза – с января 2021 года стоимость за килограмм выросла с 10 до 20 рублей. Транспортировка авторефрижераторами стала дороже на 6,5 рублей – с 15,5 до 22 рублей за килограмм, несмотря на то, что даже в 2020 году с учетом всех ограничений максимальная цена составляла 16 рублей. Помимо этого, на экспортных и импортных перевозках негативно отразились следующие факторы: нехватка рефрижераторных контейнеров, переполненные порты и дефицит работников логистики.
Чтобы исключить дефицит рефконтейнеров, необходимо наладить их выпуск в России
При этом стоимость фрахта для рефконтейнеров повышается медленнее, чем тарифы на перевозку сухих контейнеров, так как высокий спрос на них – временный. Традиционно популярность рефрижераторов увеличивается в октябре – декабре, поэтому в скором времени цены вернутся к прежним показателям.

Однако это не значит, что проблемы дефицита рефконтейнеров в России нет. Эта проблема оказывает прямое влияние на перевозочный процесс. Дефицит рефрижераторных контейнеров можно исключить, наладив их выпуск в России. Уже объявлен тендер на производство, однако изменений требуют и правила перевозки скоропортящихся продуктов. Необходимо доработать и утвердить дорожную карту контроля над соблюдением температурного режима при транспортировке скоропортящихся грузов, которая разработана еще в 2017 году, но до сих пор находится в процессе межведомственного согласования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions