• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.83 -0.2 EUR ЦБ РФ 71.15 -0.2
    BTC 8199.3 usd BTC 535086.32 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2018 16:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году

Участники рынка железнодорожных перевозок, принявшие участие в опросе Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) и журнала РЖД-Партнер, ожидают сохранения тренда на рост погрузки в 2019 году, но на меньшем уровне, чем в 2017–2018 гг.
Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году
При этом большинство опрошенных отмечает наличие дефицита грузовых вагонов и, как результат, ожидает роста ставок операторов.

ИПЕМ проанализировал результаты опроса, который был проведен совместно с журналом РЖД-Партнер среди участников XVI Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство". Большую часть респондентов (75%) составили участники рынка транспортных услуг – представители грузоотправителей, операторов, логистических компаний и ОАО "РЖД". Также 14% опрошенных представляли экспертное сообщество, 11% – прочие рынки.

Относительно перспектив 2019 года 68% участников опроса указали, что ожидают сохранения роста погрузки на железнодорожном транспорте, при этом в среднем респонденты прогнозируют темп роста на уровне 1,43% к 2018 году. В то же время 89% опрошенных отметили наличие проблемы дефицита грузовых вагонов, при этом 34% отметили ухудшение ситуации по сравнению с 2017-м, 27% – улучшение. Наиболее дефицитным родом вагонов, по мнению респондентов, являются полувагоны (85%).

Соответственно, большинство участников опроса предполагает, что ставки предоставления вагонов вырастут по всем массовым видам грузов, при этом больше всего ожидается рост ставок на фитинговые платформы (отметило 86% опрошенных) и крытые вагоны (76%). По нефтебензиновым цистернам роста ставок ожидает 64% респондентов, но при этом 18% также указали, что ждут их снижения. Никто из респондентов не указал, что ожидает снижения ставок на полувагоны.

Также о потребности в вагонах с повышенной осевой нагрузкой сообщили 55% опрошенных, при этом 88% из них отметили потребность в вагонах с осевой нагрузкой 25 тс, 29% – с осевой нагрузкой 27 тс. В то же время 45% респондентов указали, что необходимости в таких вагонах у них нет.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Через Украину пустили грузовой поезд из Китая в Словакию

Через Украину пустили грузовой поезд из Китая в Словакию
Акционерная компания «Укрзализныця» начала обеспечивать регулярные маршруты транзитного поезда Metrans из Китая в Словакию по территории Украины, передает УНИАН.
РЖД-Партнер

ФАС предлагает не торопиться с переводом вагонов на кассетные подшипники

ФАС предлагает не торопиться с переводом вагонов на кассетные подшипники
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) присоединилась к критикам перевода грузовых железнодорожных вагонов с традиционных роликовых на кассетные подшипники. Как предполагается, замена будет обязательной с 1 января 2021 года при поступлении вагона в капитальный ремонт. Руководитель ФАС Игорь Артемьев считает, что нужно приостановить реализацию этого решения и создать рабочую группу для оценки экономической целесообразности и последствий. Об этом говорится в его письме от 3 октября 2019-го, которое было направлено в адрес министра транспорта Евгения Дитриха и гендиректора РЖД Олега Белозерова. «Ведомости» ознакомились с копией письма, подлинность подтвердил представитель ФАС.
РЖД-Партнер

Строительство Hyperloop Чикаго – Питтсбург может начаться в следующем десятилетии

Строительство Hyperloop Чикаго – Питтсбург может начаться в следующем десятилетии
Строительство системы Hyperloop, которая должна соединить Чикаго, Огайо и Питтсбург в США, может начаться уже в следующем десятилетии. Об этом сообщила Теа Уэлш, глава MORPC, комиссии, которая занимается планированием инфраструктурных объектов в штате.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort