• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 18950.07 usd BTC 974981.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.05.2022 16:41:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожная погрузка строительных грузов в ДФО растет более высокими темпами, чем в целом по сети

В январе – апреле со станций ДВЖД отправлено 608 тыс. т строительных грузов – это на 18,6% больше, чем годом ранее. Общая погрузка данной номенклатуры на сети РЖД увеличилась на 2% – до 37,7 млн т.
Железнодорожная погрузка строительных грузов в ДФО растет более высокими темпами, чем в целом по сети
Основной объем отправок на дороге пришелся на станции Хабаровского края и Приморья. За 4 месяца там погружено 159 тыс. т (+30%) и 247,1 тыс. т (+4,4%) строительных грузов.

Стоит сказать, что эти два региона обещают стать основными центрами развития строительной отрасли на Дальнем Востоке. К такому выводу пришли эксперты ФАНУ «Востокгосплан», проанализировав динамику развития строительной отрасли Дальневосточного федерального округа за последние 8 лет.

Развитие строительной отрасли в 2014–2021 гг. на Дальнем Востоке представители ведомства характеризуют неоднозначно. «В большинстве регионов начало этого периода было отмечено снижением/стагнацией индекса физических объемов работ, после чего в 2017–2019 гг. начался период наращивания масштабов строительства вплоть до 2019 года. Затем произошло замедление деловой активности в строительстве в связи с введением пандемийных ограничений», – сообщили в ФАНУ «Востокгосплан».

Тем не менее, помимо инфраструктурных строек, в ДФО планируется увеличить темпы жилищного строительства за счет реализации специальной программы «Дальневосточный квартал». Программа предусматривает комплексную застройку в рамках территорий опережающего развития с применением единого стандарта.

17 мая 2022 года пройдет деловой онлайн-семинар «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?», который организует и проводит РЖД-Партнер. Участники рынка также обсудят рыночную конъюнктуру и драйверы погрузки и дадут макроэкономический прогноз на 2022 год с учетом санкционной реальности.

Подать заявку на участие и ознакомиться с программой семинара можно по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions