Реконструкция проходила в несколько этапов. В 2017–2018 гг. железнодорожники возвели новую островную платформу с навесом на всю длину и пешеходный тоннель вместо старого моста. На втором этапе была построена новая береговая платформа с новым подземным терминалом площадью 1,8 тыс. кв. м, размещенным с западной стороны станции вблизи от кварталов многоквартирной жилой застройки.
Кассы и турникеты расположены в отапливаемом вестибюле. Пассажиры могут воспользоваться санитарной комнатой, а мамы с маленькими детьми – пеленальной комнатой. Для маломобильных пассажиров имеется специализированная касса, туалет, оснащенный специальным оборудованием. Также новый терминал станет удобным и безопасным переходом под железной дорогой для жителей Одинцово.
Решение о строительстве дополнительного вестибюля было принято с учетом перспективы развития прилегающей территории и ожидаемым ростом пассажиропотока на линии МЦД Одинцово – Лобня. Архитектурное решение новой станции рассчитано на обслуживание 14,9 тыс. пассажиров в сутки (расчетный пассажиропоток на 2030 г.).
Работы по реконструкции Баковки проводились практически без ограничений в графике движения поездов. Технологические окна назначались преимущественно в ночное время для проведения сложных работ по установке специальных конструкций, обеспечивающих безопасность движения поездов.
В настоящее время еще на одной станции МЦД-1 – Тимирязевская – ведется строительство подземного вестибюля, а также двух новых платформ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.