Введение запрета на продление срока службы грузовых вагонов выдавит с российского рынка ряд операторских компаний, считает председатель НП "ОЖдПС" Ольга Лукьянова.
"Если запрет будет введен, то операторы будут вынуждены уйти работать в страны, где он отсутствует, чтобы выжить", – посетовала она.
По ее словам, на сегодняшний день среди транспортных компаний нет спроса на новый подвижной состав, так как у них просто нет на это средств. "Сейчас грузовладелец диктует ставки оператору, поэтому выйти на прибыль последний сможет лишь имея старый подвижной состав", – пояснила О. Лукьянова.
Кроме того, она заметила, что проблемы с частыми сходами вагонов из-за поломки литых деталей тележек связаны не с тем, что подвижной состав старый. "Скорее, дело в некачественном литье", – резюмировала она.
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions