+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.06.2019 11:43:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ярославский филиал ПГК нарастил погрузку строительных грузов

Ярославский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за пять месяцев 2019 года увеличил объем перевозок строительных грузов на 10%, до 232,2 тыс. тонн по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 31%, до 200 млн т-км.
«Рост объема перевозок строительной продукции клиентов ПГК обусловлен сезонным спросом со стороны грузополучателей. Мы подготовились к увеличению погрузки – обеспечили необходимое количество вагонов, постоянно работали с партнерами для организации ритмичного вывоза грузов. В итоге нам удалось полностью удовлетворить потребности клиентов, среди которых такие предприятия, как «Северсталь», «Апатит» и «Солигаличский известковый комбинат», в подвижном составе», – прокомментировал директор филиала Юрий Шифрин.

В частности, погрузка шлаков выросла в 1,8 раз и составила 34,7 тыс. тонн. Объем погрузки глины вырос в 3,6 раза, до 19,9 тыс. тонн, извести негашеной – в 2,3 раза, до 14,3 тыс. тонн.

Объем внутрироссийских перевозок филиала вырос на 9% - до 230,5 тыс. тонн. Наиболее востребованными внутренними направлениями стали Центральный, Северо-Западный и Южный регионы.

Объем экспортных грузов снизился на 12%, до 1,7 тыс. тонн. Строительная продукция следовала в направлении Казахстана.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions