• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 0 EUR ЦБ РФ 70.86 0
    BTC 9630.56 usd BTC 607134.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2018 12:29:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ввод в эксплуатацию нового тоннеля вдвое увеличит объемы грузовых перевозок по двухпутному БАМу

Вчера была произведена сбойка на втором Байкальском тоннеле, который строится на перегоне Дельбичинда – Дабан Восточно-Сибирской железной дороги.
Ввод в эксплуатацию нового тоннеля вдвое увеличит объемы грузовых перевозок по двухпутному БАМу
Вся страна могла увидеть по телевидению, как из Москвы по видеомосту президент РФ дал команду начать сбойку. И как за тысячи километров от столицы рухнула последняя каменная преграда, заслонявшая мощному тоннелепроходческому комплексу выход из-под земли.

Проходку второго однопутного тоннеля протяженностью 6682 м на 1006–1013 км железнодорожной линии Лена – Северобайкальск специалисты АО «Бамтоннельстрой» начали в мае 2014 года. Новый тоннель пробивали параллельно существующему, проложенному еще во времена строительства БАМа. Первый Байкальский тоннель начали строить в 1974-м и сдали в постоянную эксплуатацию 31 декабря 1985 года. Прокладывали его старым буровзрывным способом, поэтому и строили долго.

Второй тоннель сооружался по-другому. Его вполне можно считать тоннелем нового поколения. Проходка велась с западного портала с помощью механизированного тоннелепроходческого комплекса LOVAT-SELIRM394DS диаметром 10,2 м. Уникальную машину доставили сюда в разобранном состоянии из Сочи, где она прокладывала самый длинный тоннель на совмещенной дороге Адлер – Альпика Сервис. LOVAT движется под землей со скоростью 250 м в месяц, совмещая проходку с монтажом высокоточной железобетонной обделки, оставляя за собой почти готовый тоннель. И вот 5 марта он вышел наружу с восточного портала Байкальского тоннеля. Его встретили аплодисментами строители и железнодорожники.
Среди них были и те, кто сооружал первый Байкальский тоннель: Олег Фердман, первый заместитель генерального директора АО «Строй-Трест», Василий Фомин, руководитель ОП АО «Строй-Трест», Виктор Рындыч, заместитель генерального директора АО «Бамтоннельстрой», проходчик Сергей Тихонов, оператор тоннелепроходческого комплекса Валерий Кулаков и другие. Общая победа стала возможной благодаря слаженному и эффективному взаимодействию группы компаний «СК МОСТ», в частности генподрядчика стройки АО «Строй-Трест» с Восточно-Сибирской железной дорогой. Она важна для всех, поскольку позволит расшить ставший узким из-за роста грузопотоков участок Восточного полигона.

После сбойки вновь пойдут рабочие будни. LOVAT будет демонтирован. Начнется обустройство тоннеля, прокладка инженерных путей и укладка верхнего строения пути. Открыть движение поездов по новому тоннелю планируется в ноябре 2019 года. Он строится в рамках масштабного проекта модернизации и развития БАМа и Транссиба. Стоимость нового тоннеля со всем его обустройством оценивается в 35 млрд руб. Строительство финансируется за счет средств ОАО «РЖД» и Фонда национального благосостояния. После ввода в эксплуатацию нового тоннеля и других объектов, предусмотренных проектом, объемы грузовых перевозок по двухпутному БАМу увеличатся в 2–2,5 раза.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В России начал курсировать первый арктический поезд до Норвегии

В России начал курсировать первый арктический поезд до Норвегии
Первый туристический поезд, маршрут которого пролегает через арктический регион России, отправился в прошлом месяце в Норвегию со станции Санкт-Петербурга, об этом пишет МираМало.
РЖД-Партнер

ПГК привлекла допобъемы грузов Газметаллпроекта, Евроцемент Груп и Еврохима

ПГК привлекла допобъемы грузов Газметаллпроекта, Евроцемент Груп и Еврохима
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 6 месяцев 2019 года увеличил объём перевозок в крытых вагонах на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 517 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 28%, до 1,1 млрд т-км.
РЖД-Партнер

На Черноморском побережье произошел сбой в работе железной дороги

На Черноморском побережье произошел сбой в работе железной дороги
Сегодня в 10.38 на станции Лазаревская Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги в связи с непогодой произошел сбой графика движения пассажирских поездов. На данный момент до 1,5 ч задерживаются поезда: № 6013 Горячий Ключ – Имеретинский курорт, № 6805 Туапсе – Имеретинский курорт, № 6806 Имеретинский курорт – Туапсе, № 492 Адлер – Казань, № 6004 Аэропорт Сочи – Туапсе.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort