Ограничение продления срока службы грузовых вагонов надо вводить постепенно, заявил генеральный директор ОАО «Новая перевозочная компания» (входит в группу Globaltrans) Валерий Шпаков.
По его мнению, в этом вопросе необходим максимально взвешенный подход. «Очевидно, что вводить ограничительные меры на продление срока службы грузового подвижного состава только после капитального восстановительного ремонта нужно постепенно, к примеру, начиная с 2016 года, разумеется, с сохранением существующего порядка для грузовых вагонов узкоспециального назначения и малых серий, например, вагоны-транспортеры, вагоны для перевозки специальных грузов, вагоны-рефрижераторы и т. п.», – пояснил он ИА «РЖД-Партнер.Ру».
Кроме того, В. Шпаков добавил, что для обеспечения безопасности грузовых перевозок необходима реализация целого комплекса мер, в частности в первую очередь необходимо повысить качество выпускаемого в настоящее время подвижного состава.
Дмитрий Ханцевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions