ОАО «РЖД» с 1 декабря 2013 года вводит новый класс сервисного обслуживания во всех поездах «Сапсан» – «Первый класс», сообщила компания.
Для этого была проведена поэтапная модернизация всех высокоскоростных поездов данного типа.
Модернизация в первую очередь затронула вагоны №1 (где будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы «Первый класс») и вагоны №2 (где теперь будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы «Бизнес-класс»).
В вагоне №1 для пассажиров вместо обычных установлены высококомфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, сенсорным видеомонитором, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки положения кресла. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, более широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования. Кресла в вагоне №1 установлены по схеме 2+1. Таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде «Сапсан» в более комфортных условиях. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение.
Базовая стоимость проезда в вагоне «Первого класса» от Санкт-Петербурга до Москвы составляет 8 тыс. 923 рубля, а от Москвы до Нижнего Новгорода – 5 тыс. 930 рублей (без услуг питания).
Кроме того, в обновленном поезде уже появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров.
Базовая стоимость проезда в четырехместном салоне-купе от Москвы до Санкт-Петербурга составляет 40 тыс. 800 рублей (все купе, без услуг питания). А от Москвы до Нижнего Новгорода – 30 тыс. рублей (все купе, без услуг питания).
По данным на 29 ноября, в Дирекцию скоростных сообщений – филиал ОАО «РЖД» поступило 29 обращений по оформлению проездных документов на проезд в салоне-купе. Населенность вагонов «Первого класса» близка к 100%.
Напомним, при продаже проездных документов на высокоскоростные поезда «Сапсан» применяется система динамического управления тарифами и стимулирования спроса, в соответствии с которой стоимость проезда формируется в зависимости от глубины продажи проездного документа и количества свободных мест в поезде на момент приобретения проездного документа.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions